Наш план для Hearthstone основан на трех словах: веселье, концентрация и бесстрашие.
Hearthstone по-своему создает веселье для игроков: это моменты озарения в партиях и запутанные сражения, а также уникальный вид игры и ощущение от нее. Каждый день мы стараемся предложить вам что-то, что вдохновит вас играть по-своему, как вы бы сами хотели и получать свой уникальный вид веселья.
Рейтинговая игра, Поля сражений и Арена — те режимы, в которые наше сообщество играет больше всего и в которых мы выпускаем самые большие обновления, например Дуэты для Полей сражений в этом году. Концентрация на этих режимах позволяет нам создавать более существенные улучшения для большинства игроков.
Мы бы хотели быть бесстрашными в погоне за новыми способами получения фана и выходить за привычные границы. Мы увидели такую возможность в Арене. За последние 8 месяцев сообщество Арены всколыхнулось после небольших, но существенных изменений дизайна режима. Ранний доступ к картам дополнений, новые правила составления колод и подобранные наборы карт внесли значительный вклад в этот режим. Все сработало на отлично и популярность Арены подскочила вверх, поэтому мы хотим сделать больше. Сейчас мы работаем над существенным и очень крутым обновлением для Арены, которое планируем выпустить в начале следующего года.
Наша команда старается делать смелые и выверенные шаги. Мы благодарим вас за вашу страсть к Hearthstone, и мы не всегда можем быть идеальными, но обещаем, что прислушиваемся и реагируем так быстро, как можем. Мы не будем спускать глаз с того, что работает не так, как нам бы хотелось, а также прилагать двойные усилия и развивать то, что работает хорошо.
Когда мы решили не выпускать игровой стол для дополнения «Раздор в тропиках», нам нужно было рассказать вам об этом раньше. Мы обещаем, что в будущем вы сможете узнавать о подобных изменениях заранее и видеть, над чем мы работаем.
Мы по-прежнему планируем выпускать игровые столы — по одному в год, но у нас есть и некоторые амбициозные идеи, которые требуют более серьезного подхода. Переход от трех статичных игровых столов к одному позволяет нам начать работу над потрясающими динамическими механиками, такими как система выбора любимых игровых столов и питомцы(!). Мы также увидели массу положительных отзывов о К’Туне, поэтому мы работаем над новыми действительно революционными обликами героев. Пока что СЛИШКОМ РАНО раскрывать подробности того, что грядет, а пока мы в кратчайшие сроки добавим все существующие столы Hearthstone в Стандарт.
Мы также провели опросы среди больших групп игроков, чтобы узнать, какие косметические предметы интересуют вас больше всего. Подавляющее большинство отзывов говорили о персонализации игрового пространства, что побудило нас начать разработку там, где раньше ничего не менялось.
Помню давно ещё пробовал поиграть и мне даже нравилось, но в один момент вышла обнова и карточки которые мне нравились удалили и сказали меняй колоду. Обиделся и удалил(
Карты никуда не удаляют, они уходят из стандартного режима и ими можно играть только в Вольном формате.
А надо было просто быть внимательным и понять что надо перейти в другой режим где все карточки на месте.
Хаэсу уже десять лет?
Офигеть время летит!
Да, в марте было
Вода-вода, кругом вода...
А не планируют ли они сделать игру равной для всех?