Продюсер Hearthstone рассказал о будущем игры
Разработчики планируют развивать игру и больше общаться с сообществом.
Нейтан Лайонс-Смит, исполнительный продюсер Hearthstone, опубликовал заметку о будущем игры, как разработчики обещали ранее.
⚡Оперативные новости, гайды и другую полезную информацию читайте в моем телеграме.
Основные тезисы
- Готовится большое обновление для Арены, которое состоится в начале 2025 года
- Вместо 3 игровых досок в год, будет 1, но с крутыми фишками (какими — неизвестно)
- Появится выбор любимой доски, а также питомцы (привет, WoW)
- В разработке новые революционные облики (в пример приводится К'тун)
- Все игровые доски будут добавлены в ротацию в Стандарт
- Вектор развития в косметики — персонализация
- Команда готовит новые тематические дополнения из Азерота и за его пределами
Никакие конкретные сроки (за исключением Арены) не названы. Также Нейтан обещал быть более открытым к сообществу.
Полный текст
Привет, сообщество Hearthstone!
Это Нейтан Лайонс-Смит. Я расскажу вам о нашем видении будущего Hearthstone, как мы и обещали на прошлой неделе.
Я играю в Hearthstone со времен бета-тестирования и мне очень хочется, чтобы игра, которую мы все так любим, продолжала процветать. Моя работа, как исполнительного продюсера, заключается в том, чтобы поддерживать здоровье игры, нашу потрясающую команду и наших не менее потрясающих игроков.
Мы проводим важное исследование для будущего Hearthstone, чтобы быть уверенными в том, что таверна останется вашим верным домом на еще не один десяток лет. Пока что мы не готовы раскрыть подробности этой работы — и не будем готовы еще значительное время, — но я бы хотел дать вам знать, что мы продолжаем работать над Hearthstone в его нынешнем виде, и обе эти задачи проходят параллельно.
Мы внесли ряд изменений в игру за последние 18 месяцев, которых вы не ожидали от Hearthstone. И мы не лучшим образом объяснили стратегию, который стоит за этими изменениями. Я прошу прощения за это. С этого момента моя цель — быть более открытым. Нам нужно заранее делиться с сообществом изменениями, которые мы выпускаем, а также контекстом вокруг них. Я начну прямо сейчас.
Веселье, концентрация и бесстрашие
Наш план для Hearthstone основан на трех словах: веселье, концентрация и бесстрашие.
Hearthstone по-своему создает веселье для игроков: это моменты озарения в партиях и запутанные сражения, а также уникальный вид игры и ощущение от нее. Каждый день мы стараемся предложить вам что-то, что вдохновит вас играть по-своему, как вы бы сами хотели и получать свой уникальный вид веселья.
Рейтинговая игра, Поля сражений и Арена — те режимы, в которые наше сообщество играет больше всего и в которых мы выпускаем самые большие обновления, например Дуэты для Полей сражений в этом году. Концентрация на этих режимах позволяет нам создавать более существенные улучшения для большинства игроков.
Мы бы хотели быть бесстрашными в погоне за новыми способами получения фана и выходить за привычные границы. Мы увидели такую возможность в Арене. За последние 8 месяцев сообщество Арены всколыхнулось после небольших, но существенных изменений дизайна режима. Ранний доступ к картам дополнений, новые правила составления колод и подобранные наборы карт внесли значительный вклад в этот режим. Все сработало на отлично и популярность Арены подскочила вверх, поэтому мы хотим сделать больше. Сейчас мы работаем над существенным и очень крутым обновлением для Арены, которое планируем выпустить в начале следующего года.
Наша команда старается делать смелые и выверенные шаги. Мы благодарим вас за вашу страсть к Hearthstone, и мы не всегда можем быть идеальными, но обещаем, что прислушиваемся и реагируем так быстро, как можем. Мы не будем спускать глаз с того, что работает не так, как нам бы хотелось, а также прилагать двойные усилия и развивать то, что работает хорошо.
Когда мы решили не выпускать игровой стол для дополнения «Раздор в тропиках», нам нужно было рассказать вам об этом раньше. Мы обещаем, что в будущем вы сможете узнавать о подобных изменениях заранее и видеть, над чем мы работаем.
Мы по-прежнему планируем выпускать игровые столы — по одному в год, но у нас есть и некоторые амбициозные идеи, которые требуют более серьезного подхода. Переход от трех статичных игровых столов к одному позволяет нам начать работу над потрясающими динамическими механиками, такими как система выбора любимых игровых столов и питомцы(!). Мы также увидели массу положительных отзывов о К’Туне, поэтому мы работаем над новыми действительно революционными обликами героев. Пока что СЛИШКОМ РАНО раскрывать подробности того, что грядет, а пока мы в кратчайшие сроки добавим все существующие столы Hearthstone в Стандарт.
Мы также провели опросы среди больших групп игроков, чтобы узнать, какие косметические предметы интересуют вас больше всего. Подавляющее большинство отзывов говорили о персонализации игрового пространства, что побудило нас начать разработку там, где раньше ничего не менялось.
Спасибо за ваши отзывы
Hearthstone никуда не уходит. Игра эволюционировала и адаптировалась за эти 10 лет, но неизменным остается то, что за ней стоит потрясающая команда, в которой столько же страсти и энергии, как и раньше. Мы готовим фантастические дополнения, рассказывающих новые истории в Азероте и за его пределами, а также события и нововведения, которые, как мы надеемся, удивят и порадуют всех вас.
Многие члены команды разработки (включая меня) подглядывают за обсуждениями сообщества, ведь мы огромные фанаты игры и хотим увидеть ваши отзывы. Мы тоже горим игрой, и любим ее, и хотим, чтобы она была лучшей и мы могли наслаждаться ей все вместе. Внутри команды мы часто обсуждаем, что мы увидели или услышали от вас, и нам хотелось бы сделать это обсуждение двухсторонним. Останавливаясь на этом, я обещаю снова увидеться с вами до конца года, чтобы рассказать о любых новых изменениях в наших планах.
А пока мы надеемся, что вы наслаждаетесь «Раздором в тропиках» и весело проводите время с туристами. Увидимся в таверне!
Ранее в Hearthstone исправили игровой магазин, который не работал около месяца.