Into the breach – кайфовая игра.
Тактика, меха и ничего лишнего – рецепт отличной игры. Время вернуться в прошлое и спасти человечество. Полезай в робота, Синдзи!
Под нашим командованием три уникальных меха. Цель – спасти человечество от "векков" (проклятых жуков-переростков), прогоняя их с локаций, на которые те сунуться. Продержишься определенное количество ходов, не потеряв всю энергию – победа твоя. Если же векки разрушат все энергоблоки, то человечество в этой временной ветке обречено.
Игра пошаговая: ход – на твой отряд, ход – на вражеский. Каждым мехом за раз можно переместиться и атаковать/ отремонтироваться. Дальность, урон и свойства базового оружия у каждого меха свой. Плюс можно навесить дополнительное вооружение и способности.
Оружие приобретаешь в магазине при прохождении «острова» или в спасательных капсулах, которые периодически падают на локации. Также можно получить или купить ядерные блоки, которые нужны для прокачки мехов и их вооружения.
Внутри меха можно посадить пилота. У каждого – свои способности. К некоторым в битвах так привязываешься, что становиться жалко их терять при гибели. Их место тогда занимает бездушный ИИ .__. При этом даже подбитый мех – всё ещё участник битвы. Пусть и как груда металлолома – можно использовать для блокирования атак или как стену для размозжения врагов.
Все эти особенности делают геймплей очень увлекательным: разное вооружение, типы врагов, мехов, мини цели локации. Каждая битва получается уникальной. Причем просто затыкивание врага прямыми ударами – довольно редкое явление. Нужно продумывать наперед, стараться за раз задеть сразу несколько векков и не повредить здания.
Можно, например, решить, что лучше сейчас не атаковать этого жука, а сдвинуть его в сторону, чтобы по нему ударил другой жук вместо здания; а вот того лучше сперва загнать в кислоту или поджечь и т.д. и т.п. С телепортами тоже прикольные ходы можно мутить. Жаль, что они только на одном острове.
У векков тоже есть разные типы атак и способностей, с которыми надо считаться.
И всё это действо происходит на небольшой территории с ограниченным количеством ходов!
Локации и биомы меняются – нужно учитывать особенности ландшафта и отдельных клеток: какие-то из них могут разбомбить в следующий ход, другие – затопит, а третьи выжжет молния.
Музыка в игре тоже норм. Особенно понравились вестернские мотивы в пустыне.
Не буду лить воды и подробнейше всё описывать – лучше утопить векка! А интересующимся и даже игравшим – поиграть. Да, это игра именно про геймплей и в неё надо играть.
Короче – годнота.
5 из 5.
Геймплей, стиль, меха и ещё раз геймплей – всё на уровне.
Проходится игра довольно быстро, но реиграбельность у неё очень большая: разные отряды мехов, векков, способности, гибкая настройка сложность, генерация локаций – не заскучать. А, и ачивки есть! При этом обычные битвы длятся в среднем минут 5, поэтому можно спокойно зайти в свободное время и спасти пару территорий.
Ну и конечно после победы никто не мешает снова ринуться в бой – временных веток ещё много.
Из «минусов» разве что злая бабка со второго острова, которая презирает тебя за любой косяк на миссии =ё
Проходил на свитче. Играется отлично, очень комфортно: карта небольшая, все просматривается; навигация стиками по клеткам – ок. В общем - ощущается органично.
И на этом всё.
Спасибо за внимание!
Играйте в игры.