Into the breach – кайфовая игра.

Тактика, меха и ничего лишнего – рецепт отличной игры. Время вернуться в прошлое и спасти человечество. Полезай в робота, Синдзи!

Into the breach – кайфовая игра.

Под нашим командованием три уникальных меха. Цель – спасти человечество от "векков" (проклятых жуков-переростков), прогоняя их с локаций, на которые те сунуться. Продержишься определенное количество ходов, не потеряв всю энергию – победа твоя. Если же векки разрушат все энергоблоки, то человечество в этой временной ветке обречено.

Так выглядит победа

Игра пошаговая: ход – на твой отряд, ход – на вражеский. Каждым мехом за раз можно переместиться и атаковать/ отремонтироваться. Дальность, урон и свойства базового оружия у каждого меха свой. Плюс можно навесить дополнительное вооружение и способности.

а вот и поражение .__.

Оружие приобретаешь в магазине при прохождении «острова» или в спасательных капсулах, которые периодически падают на локации. Также можно получить или купить ядерные блоки, которые нужны для прокачки мехов и их вооружения.

Внутри меха можно посадить пилота. У каждого – свои способности. К некоторым в битвах так привязываешься, что становиться жалко их терять при гибели. Их место тогда занимает бездушный ИИ .__. При этом даже подбитый мех – всё ещё участник битвы. Пусть и как груда металлолома – можно использовать для блокирования атак или как стену для размозжения врагов.

Все эти особенности делают геймплей очень увлекательным: разное вооружение, типы врагов, мехов, мини цели локации. Каждая битва получается уникальной. Причем просто затыкивание врага прямыми ударами – довольно редкое явление. Нужно продумывать наперед, стараться за раз задеть сразу несколько векков и не повредить здания.

Можно, например, решить, что лучше сейчас не атаковать этого жука, а сдвинуть его в сторону, чтобы по нему ударил другой жук вместо здания; а вот того лучше сперва загнать в кислоту или поджечь и т.д. и т.п. С телепортами тоже прикольные ходы можно мутить. Жаль, что они только на одном острове.

У векков тоже есть разные типы атак и способностей, с которыми надо считаться.

В последней локации каждого острова будет поджидать босс.
В последней локации каждого острова будет поджидать босс.

И всё это действо происходит на небольшой территории с ограниченным количеством ходов!

Локации и биомы меняются – нужно учитывать особенности ландшафта и отдельных клеток: какие-то из них могут разбомбить в следующий ход, другие – затопит, а третьи выжжет молния.

Музыка в игре тоже норм. Особенно понравились вестернские мотивы в пустыне.

Не буду лить воды и подробнейше всё описывать – лучше утопить векка! А интересующимся и даже игравшим – поиграть. Да, это игра именно про геймплей и в неё надо играть.

Короче – годнота.
5 из 5.

Геймплей, стиль, меха и ещё раз геймплей – всё на уровне.

Проходится игра довольно быстро, но реиграбельность у неё очень большая: разные отряды мехов, векков, способности, гибкая настройка сложность, генерация локаций – не заскучать. А, и ачивки есть! При этом обычные битвы длятся в среднем минут 5, поэтому можно спокойно зайти в свободное время и спасти пару территорий.

Ну и конечно после победы никто не мешает снова ринуться в бой – временных веток ещё много.

В новую ветку - с новым отрядом! 

Из «минусов» разве что злая бабка со второго острова, которая презирает тебя за любой косяк на миссии =ё

Into the breach – кайфовая игра.

Проходил на свитче. Играется отлично, очень комфортно: карта небольшая, все просматривается; навигация стиками по клеткам – ок. В общем - ощущается органично.

И на этом всё.

Спасибо за внимание!

Играйте в игры.

Into the breach – кайфовая игра.
105105
77 комментариев

Абсолютный шедевр)
Над некоторыми ходами приходилось думать 5+ минут)
Глубокая игра, с нереальной реиграбелностью, все фанаты тактик вдоль и поперек в нее наиграли уже.

17
1
Ответить

Так и есть. Отдельно приятно, что им удалось реализовать всю систему с минимумом рандома и полной предсказуемостью ходов. Где нет такого, что ты всё делаешь правильно и проигрываешь, или наоборот, косячишь, но выигрываешь.
Тут - если проигрываешь, то это только твоя вина, надо было лучше всё рассчитывать.

5
Ответить

Офигенная игра, как и предыдущая от этой студии - faster than light

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

О, в FTL тож играл когда-то

2
Ответить

"Непосчастливилось" наткнуться на эту игра перед дипломом. Вместо подготовки, неделю в нее играл, затянуло нереально, прекрасные интерактивные асимметричные шахматы.

9
Ответить

Ну, надеюсь диплом потом тоже защитил :D

2
Ответить