🏏🍮Пинболим зефирку прямо в ад для программистов🔥💻 [демо, ч. 2]
Доброе воскресенье! Как вы знаете, я регулярный участник фестивалей демок — так что пришло время поделиться впечатлениями о наигранном. Сегодня у нас вкусная головоломка, пинбол-метроидвания и карточная борьба с багами! Приятного чтения.
А если вам нравятся экономические стратегии или игры про пиратов, возможно, вам будет интересен предыдущий пост.
Что это? Поэтапная головоломка.
Что в демке? 30 уровней на 45 минут.
Фишечка? Переправляем зефирку, кушая печеньки и кидая вафельные трубочки.
Чтобы пройти уровень, нужно выполнить две цели. Во-первых, добраться до шоколадной плитки. Во-вторых, рядом должна быть ещё одна шоколадная плитка. Именно тогда и получится вкусный бутерброд :)
Базовые механики тут две.
Где-то с середины демки игра предлагает ещё два типа ячеек. Желейки помогают прыгать через две клетки и отталкивают обратно печенье.
Из проблем: иногда как-то криво работает отмена хода, а если ты утонул, то уровень сразу начинается сначала.
Выглядит приятно, некоторые задачки заставили хорошо задуматься, но не инновационно. ✊🏻
Что это? Пинбол-метроидвания.
Что в демке? Начало игры, 4 игровых доски — на 25 минут.
Фишечка? Постепенно открываем способности, которые помогают пройти дальше по лабиринту шпиля.
Неожиданно к нам залетает игра про пинбол — давненько я их не видел. Причём пинбол совсем необычный.
В пинболе есть шарик, который мы отбиваем бамперами. Вызов таких игр в том, чтобы регулировать своими действиями скорость и направление шарика.
На каждой из больших досок надо выполнить какое-то задание. Сначала мы ничего не умеем, так что просто придётся нажимать на кнопки и собирать кристаллы.
Затем мы получим первую способность — замедление времени. Кроме того, если мы на бампере, то покажется траектория. Новая способность очень пригодится, чтобы выливать входы в узкие проходы.
В последней трети демки получим вторую способность: поджигание.
Игровой опыт необычный. Сначала плохо получается целиться. Иногда мячик падает прямо в дырку между бамперами. Жизней тут нет, игра наказывает тебя тем, что надо забираться обратно. Потом всё-таки ты привыкаешь к игре и становится веселее.
Играл с геймпада — так удобнее одновременно управлять бамперами и прожимать способности.
Определённо игра, которую я буду проходить на релизе. Как минимум потому, что она предлагает уникальный опыт (типа того, что дала мне Minishoot' Adventures) ⭐
Что это? Пошаговая карточная тактика.
Что в демке? Первый акт на 40 минут.
Фишечка? Карты заданий и способностей дерутся друг с другом, а нам остаётся балансировать между прогрессом и выживанием.
Хотели бы побыть в шкуре программиста? Что, игры от зактроников? Не, там нужно реально программировать и в итоге будет всё хорошо. Тут же передаются общее настроение: тебя заваливают заданиями, времени и сил едва хватает, а потом ещё нужно бороться не только со сделанными ошибками, но и недовольством команды насчёт твоего кода 😅
Разработчики говорят, что вдохновлялись «Инскрипшеном». И это видно.
Игра предлагает три вида «битв». При разработке надо как можно больше заполнить шкалу прогресса. Для этого мы выкладываем свои карты способностей: спагетти-код (запутанный) и костыли (временные некрасивые решения для частных случаев, которые становятся постоянными 😅). Но каждый ход нам что-то мешает («враги»): то программы надо настроить, то рабочую почту завалит спамом.
Задачи уменьшают код (= атаку = здоровье) наших карт, уменьшают прогресс разработки и понижают нашу репутацию (здоровье). Необязательно решать все проблемы, главное — достичь как можно большего прогресса.
Между битвами можно поговорить с коллегами и получить карты, модули и расходники. Если карты кончатся, то придётся играть слабыми базовыми единичками. Модули позволяют увеличить эффективность карт. Расходники пополняют концентрацию (энергию для разыгрывания) и добирают карты.
Второй тип раундов — борьба с багами (ошибками). Колода должна ориентироваться на эффективное убийство врага.
Последний тип — код-ревью. Чем меньше мы накосячили в предыдущих этапах, тем меньше врагов тут будет и больше времени. Враги в основном нацелены на разрушение репутации. Нужно лишь выжить 🙃
Субъективно — дух разработки передан хорошо :D Объективно — интересная задумка с двумя шкалами (как в Legend of Keepers?), нужно хорошо планировать, чтобы не засорять стол мусорными картами, можно осознанно идти на жертвы.
Мне кажется, вполне удачная маленькая подборка :) На следующей неделе — больше постов!
Обзор демоверсий игр One S'More, Pinball Spire, dev_hell.