Авторы Path of Exile 2 показали геймплей за ведьму
По сравнению с первой частью в игре полностью переработали механику призыва миньонов.
Студия Grinding Gear Games опубликовала 10-минутный геймплейный ролик, в котором впервые показала игровой процесс за ведьму в Path of Exile 2. В видео геймдиректор ARPG Джонатан Роджерс поделился подробностями об этом классе. Ролик доступен с субтитрами на русском языке.
Главное из видео
- Приспешники в Path of Exile 2 призываются с использованием нового типа ресурса — духа. Каждое существо расходует определённый запас духа, количество которого зависит от силы миньона.
- Игроки могут управлять составом призванных миньонов в специальном меню.
Меню управления составом прислужников
- Умершие миньоны воскрешаются автоматически, если за последнее время не погибал ни один другой приспешник. За счёт этого игрокам не потребуется постоянно вручную призывать погибших существ.
- Приспешникам можно отдавать команды, например, приказывать им открывать двери или сундуки, а также использовать их уникальные способности.
- Игроки смогут воскрешать большинство врагов и использовать их в качестве своих прислужников (призраков или спектров). Такие миньоны также воскрешаются автоматически, как и другие существа.
У Path of Exile 2 пока нет даты релиза. Ранний доступ к игре откроется в конце 2024 года.
Видео
463 комментария