Ближний бой, бывший бесполезным в первой части, стал лучше во второй, однако… Есть тут класс ближнего боя — Боец, обладающий соответствующими навыками. Значит, в ближнем бою он должен сражаться лучше остальных. Однако большинство врагов представляют опасность именно вблизи — то наносят больше урона, чем при дальних атаках; то навешивают какие-то дебаффы... К некоторым и вовсе не подойти, потому что они находятся в воздухе — и тогда до них либо не достать, либо достать, но с расчётом на то, что пока вы добежите до них, то потеряете часть здоровья. И последних как раз-таки больше, особенно по сравнению с первой частью. В общем, проще и логичнее большую часть времени убивать рядовых противников издалека. То же касается и боссов, которые могут не только отпрыгивать, перемещаться быстрее игрока и спамить атаками, но и отдаляться от него даже после сближения с ними. Более того - часть из них вообще не подразумевает столкновения в ближнем бою! Так что класс ближнего боя практически бесполезен — 2 из 3 умений частенько не используются или не работают в конкретной ситуации. В какой-то степени ближний бой в Remnant II можно сравнить с луками из Dark Souls’ов и Elden Ring — вещь скорее опционально-периодическая, нежели полезная даже с правильным билдом. Не зря каждый контентмейкер по игре ставит на оружие ближнего боя мутатор «Защищённый удар»… Кстати об этом!
Игра не претендует на лучшую в своем жанре, поэтому очень странно так скрупулёзно по каждой мелочи ее разбирать. Просто добротный симулятор поиска нужного кольца в инвентаре. Для любителей искать большое кол-во секретиков, аналогов как таковых и нет.
Про симулятор поиска кольца - это пять. Даже оптимизация так не напрягала.
там проблема это сама игра, в пизду
Мне понравились некоторые локации, например где Викторианская эпоха и босс в психиатрической лечебнице, или локация из какого-то «Прометея», или «Scorn'a», где враги в виде страшенных устриц.
Боссы весьма интересные практически все, ни одного похожего, всех по разному убивать нужно было, а тот-же босс - куб вообще головоломка)
Крч, игра отличная, в ней много секретов и интересных находок, но ее портит недостаток бюджета. Кринжовые кат сцены и анимации подпортили мне впечатления.
Мне ремнант понравился своей связью гг между частями. Такой перенос персонажей как бы. Не встречал раньше такого.
Если проспойлерить, то это выглядит так:
- в нулевой части ты убиваешь дракона и становишься на его место.
- в 1 ты убиваешь дракона(прокачанного себя из 1 части) и разрушаешь блок с виаром, чтобы он больше не появился. И уплываешь на лодке гг из 1 части, глядя как красиво все взрывается.
- во 2 ты выключаешь электричество нахрен, потому что задолбали драконы
И откуда опять дракон во 2 я не понял и не нашел. Возможно это Форд.
в нулевой части ты убиваешь дракона и становишься на его место.
В Chronos: Before the Ashes что ли?