Стадии принятия Hi-Fi RUSH

Первое впечатление: Игра выглядит потрясающе, музыка потрясающая, персонажи потрясающие, локации потрясающие, геймплей потрясающий

Второе впечатление: Игра вызывает стресс, апатию, дроп игры и желание уйти из жизни, из-за своей главной механики геймплея - бои в ритм

Третье впечатление: Приходиться смириться с механикой, понижаешь уровень сложности с "Высокого" на "Средний", включаешь режим автоматического блока ударов (для мини игры с жирными мобами), входишь в чил, забивая на задрачивание ритма и циферок с оценкой в конце раундов

Четвертое впечатление: Игра выглядит потрясающе, музыка потрясающая, персонажи потрясающие, локации потрясающие (поддушили локи Дзандзо и Корсики), геймплей потрясающий

(Лучший Уровень: 10. Мастер-план \ 11. Падение иглы)
(Лучший Босс: Мимоза)
(Лучшая Тяночка: Корсика)
(Худший Уровень: 3. Испытание огнём)
(Худший Босс: Дзандзо \ Рокфор)

Оценка - 17\10

Хоть и были душные моменты, апатия из-за желания угодить себе\игре в 100% попадании в бит, игру я полюбил, полюбил персонажей, просто в один момент - начал получать удовольствия, без какого-либо личного челленджа, начал наслаждаться персонажами, музыкой, локациями, историей, самой игрой, это невероятное приключение, к которому хочется вернуться сразу же, после его окончания.Надеюсь на продолжение, хоть и конец закрыт, но хочется побывать в новом приключении с этими ребятами.
Спасибо Tango Gameworks за этот глоток свежего и качественного воздуха!
(извините за грамматические ошибка!)

Вот они слева направо *.*
3737
27 комментариев

Мне здесь парировать наоборот понравилось, это же как и с ударами, главное в ритм попасть. Причём можно чисто на слух ориентироваться, поэтому я легко парировал и атаки которые вне зоны видимости начинались. Чисто кайф.

5
Ответить
3
Ответить

Корсика это база

3
Ответить

Отличная игра по всем параметрам, душили только обязательные сегменты с парированием, где нельзя ошибаться, в остальном чистый кайф, в ней просто приятно находиться и нажимать кнопочки. Играл на вери харде, особых сложностей не было, действительно неожиданно приятное открытие ко мне пришло под конец года.

3
Ответить

Не мог пройти ее длинными сессиями, максимум по часу-два, но она такая по хорошему детская, и геймплей на среднем не очень сложный чтобы задушиться, прям кайфуешь. И то, как музыка синхронизированна с локациями, это просто ахуй, как звуки окружения в саунд вплетены. Так как бг3 не пощупал, для меня игра года была, ничего таких ЯРКИХ впечатлений не оставило

2
Ответить

Полностью согласен!

2
Ответить

Сонибоям наконец то крутую игру подвезли

2
Ответить