Стадии принятия Hi-Fi RUSH
Первое впечатление: Игра выглядит потрясающе, музыка потрясающая, персонажи потрясающие, локации потрясающие, геймплей потрясающий
Второе впечатление: Игра вызывает стресс, апатию, дроп игры и желание уйти из жизни, из-за своей главной механики геймплея - бои в ритм
Третье впечатление: Приходиться смириться с механикой, понижаешь уровень сложности с "Высокого" на "Средний", включаешь режим автоматического блока ударов (для мини игры с жирными мобами), входишь в чил, забивая на задрачивание ритма и циферок с оценкой в конце раундов
Четвертое впечатление: Игра выглядит потрясающе, музыка потрясающая, персонажи потрясающие, локации потрясающие (поддушили локи Дзандзо и Корсики), геймплей потрясающий
(Лучший Уровень: 10. Мастер-план \ 11. Падение иглы)
(Лучший Босс: Мимоза)
(Лучшая Тяночка: Корсика)
(Худший Уровень: 3. Испытание огнём)
(Худший Босс: Дзандзо \ Рокфор)
Оценка - 17\10
Хоть и были душные моменты, апатия из-за желания угодить себе\игре в 100% попадании в бит, игру я полюбил, полюбил персонажей, просто в один момент - начал получать удовольствия, без какого-либо личного челленджа, начал наслаждаться персонажами, музыкой, локациями, историей, самой игрой, это невероятное приключение, к которому хочется вернуться сразу же, после его окончания.Надеюсь на продолжение, хоть и конец закрыт, но хочется побывать в новом приключении с этими ребятами.
Спасибо Tango Gameworks за этот глоток свежего и качественного воздуха!
(извините за грамматические ошибка!)