Также нельзя не отметить другую интересную особенность боевой системы игры — зависимость наносимого урона от того, в какую сторону относительно атакующего повёрнута цель. Если в той же Final Fanasy Tactics от этого зависела точность атаки, то в Energy Breaker, в связи с отсутствием в ней самого явления точности, дела обстоят несколько иначе. Так, если ударить врага в лоб, стоя к нему вплотную, то в ответ прилетит болезненная контратака. Если атаковать в лоб дальнобойной или толкающей атакой — другими словами, всем, что не приведёт к опасному сближению, — ответной реакции цели не последует. Аналогично, если ударить недруга в бок, стоя к нему вплотную. Самый интересный расклад получается, если заскочить за спину; в таком случае, не только не последует никакой контратаки, но и значительно увеличится наносимый урон. Как я понял, это связано с тем, что при ударе в спину перестаёт учитываться параметр «Ловкость» жертвы, но какой-либо конкретики на просторах сети найти не удалось.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень). На случай, если DTF окончательно убьют редизайном:
• https://vk.com/what_used_to_be
• https://t.me/what_used_to_be
пост про древнюю игру, а это значит – надо пройти!😂
Не удивлюсь, если один-два таких чокнутых и правда найдутся!
потому как игра в некоторые моменты вызывает больше неудобных вопросов, чем ей следовало бы.Звучит как аниме.
Странно, что чем я дальше я шёл по статье, тем больше было ощущение, что это максимально средний продукт, который выделяется какими-то отдельными элементами отчего и общий вывод скорее в минус. А потом такое:
Не шедевр, но к этому званию игра подобралась на опасно близкое расстояние.Хм, может я чёрствый какой-то.
Может, это у меня просто ругательное настроение было во время написания текста. Всё порываюсь перепройти игру и обозреть её «с чувством, с толком, с расстановкой», — но ещё 40 часов...
Ну jrpg я люблю, да и пробовать что-то новое для себя тоже нужно. Запишу себе в блокнот карандашиком.
Конкретно Energy Breaker советую как минимум попробовать до первых битв.
И ещё рекомендую дать шанс другой их игре Chaos Seed, где жанр jRPG смешан со стратегией. Пожалуй, самая оригинальная альтернативная ветка развития жанра, которую в Японии так никто не понял и не стал развивать. :(