В основном уровни в Madagascar: The Game построены однотипно. Перед игроком ставится определённая задача, решение которой требует применения специальных навыков, которые, в свою очередь, есть только у отдельных персонажей. Например, Алекс может совершать двойной прыжок и кидаться манго, Марти бить задними копытами и прыгает на дальние расстояния, Глория делает кувырок и приземляется на массивную пятую точку, а пресловутый Мэлман крутится и летает как вертолёт. Каждая из способностей необходима по ситуации. В игре даже есть отдельный уровень, где игроку приходится комбинировать способности героев, переключаясь между ними с помощью особых тотемов.
Игры по мультам нулевых настолько суровы...
До сих пор помню, как проходил уровень, где Алексом надо по веткам прыгать... в 5 фпс. Что странно, ибо другие уровни шли нормально. А ещё же вторая часть была, такая же кайфовая игра... божечки, надо перепройти!
Кстати уровень на корабле за пингвинов был самым любимым.
Уровень с пингвинами и правда самый крутой в игре. Тоже очень его любил)
Игра по "Рогам и копытам" тоже не менее офигенная. Особенно с её количеством мини-игр. На мой взгляд, это тот случай, когда игра лучше мультфильма. Хотя бы из-за ощущения того, что ты (игрок) создаёшь историю, и являешься её частью. А вот в игру по "Мадагаскару" к сожалению не играл, это при том, что все три части, я много раз пересматривал.
Рогам и копытамГТА моего детства. Дико любил там кататься по округе, как же красиво и лампово там всё выглядело. Ну и мини игры, конечно
Игра по "Рогам и копытам" уникальна тем, что это по факту коровья ГТА. И это прекрасно)
Рога и копыта и сейчас хорошо играются, про нее узнал пару лет назад, и в целом весело была пройдена)