Hellblade — это, безусловно, одно из лучших изображений психоза и психического здоровья в целом. Он не превозносит и не подвергает цензуре некоторые из самых сложных аспектов состояния Сенуа и не заканчивается предложениями о том, что ее следует «вылечить» или «исправить». Исследование травмы Сенуа через художественную призму скандинавского преступного мира было гораздо более интересным путешествием, чем основная нить повествования. Поэтому я был немного разочарован сюжетом и немного финалом, не понимая, почему игра идет с тем, что, по моему мнению, было слишком очевидным и поверхностным посланием. Игра могла предложить гораздо больше, что, в принципе, она и делала. Но именно финальное послание «отпустить горе, чтобы исцелиться и двигаться вперед» на самом деле является всей кульминацией истории. Так сказать, принять свое психическое заболевание и больше не бояться, не надо бороться с ним, как в случае с ее травмами. Просто как-то это слишком просто для такой игры.
OST данной игры я потом месяцами слушал (особенно мешап что играл в финале), а титровая песня до сих пор слезку выжимает.
https://www.youtube.com/watch?v=mVf2EeTMNJo
Да, есть такое, на репите после прохождения гоняю саунд
Я Illusions даже в лонге последнем упомянул.
Песня + что происходит просто вау делает
Комментарий недоступен
У меня сестра сейчас играет, сказала геймплей кал
Она невероятно права
Игра и не про геймплей