Во всём этом деле, разумеется, замешана политика: один член либеральной партии, министр обороны, хочет расширить военное присутствие на Окинаве для испытаний системы противоракетной обороны (от кого защищаетесь там?), а другой — построить на огромной территории (которая охватывает приют) курорт.
Причём задействованы должны быть обе программы.
Политики тайно связываются с кланом Тодзё, чтобы те освободили территорию для застройки.
Да, в игре прямым текстом говорится, что японские политики, чуть ли не кандидаты в премьер-министры, сотрудничают с якудзами.
А мне по кайфу было проходить, такая прям чисто аа игра нулевых) если б 60 фпс не сломал столько всего еще
На самом деле моя самая нелюбимая часть - это 7, как раз из-за многих сюжетных поворотов и воскрешений персонажей + слишком простой JRPG-шной боёвки.
А тут я просто выразил мнение большинства игроков.
Это похоже на типичный мем из паблика в вк, на котором я сидел года 3 назад (чё-то там пошагово экстремальное якудза ржака и т.п.)
Впрочем, протагонист опять забывает важное правило: никогда не оставляй врагу оружие и не поворачивайся к нему спинойНе в первый и не в последний раз кажется. Как же этот сюжетный ход заебал.
Да, да. В 4 этот приём тоже заебет (как минимум 2 раза).
Вот в 5-6-7 не вспомню с ходу
P.S. Отмена, вспомнил в концовке 6