22 ночи Новогоднего Ужаса

8 декабря Близы объявили о возвращении прошлогодней рождественской акции в Diablo II Resurrected, когда каждый день в игре происходит какое-то необычное событие. В прошлый раз она была довольно унылой, потому что за всё время был только один бонус, который расшевелил игроков. Поэтому я сначала взял список прошлогодних событий и подготовил немного желчный пост о том, что происходит, когда разрабы не понимают законов собственной игры (ремастер делала и поддерживает команда, не имеющая отношения к создателям оригинала и у них был ряд факапов из-за того, что они меняли некоторые механики, толком не разобравшись в них). Но в этом году разработчики смогли приятно удивить.

22 ночи Новогоднего Ужаса

Для начала немного украсим игру и поставим вот этот мод (что делать с корейскими модами я рассказывал в статье). Не совсем новогодняя тематика, но такой интерфейс выглядит вполне празднично.

22 ночи Новогоднего Ужаса

Первые несколько дней бонусы повторяли прошлогодние.

  • Прилив сил: Бонус 100% к скорости передвижения и выносливости

  • Особая начинка: запас здоровья героев удвоен
  • Распродажа чёрной пятницы: скидки 50% у NPC-торговцев

  • На санках с ветерком: +50% к наносимому героями физическому урону

Подробнее остановлюсь на скидке 50%, потому что остальные довольно бестолковые. Неизвестно, специально ли ещё год назад разработчики сделали такой подарок игрокам, или они не учли все игровые правила. Цены в магазинах Санктуария упали на 50%. В игре есть два предмета, дающих ещё по 15% скидки у торговцев: рунное слово Edge и талисман Gheed’s Fortune. При скидке 80% закупочная стоимость многих вещей становится ниже продажной. Продавая и покупая какую-нибудь вещь, можно генерировать золото быстрее, чем упакованный варвар в Травинкале. Плюс оно тратится на 80% медленнее. В результате Санктуарий на сутки превратился в Лас-Вегас. Игроки закидывали округу золотом, а потом играли в местный аналог казино.

Даже тематические каналы на Ютубе оживились<br />
Даже тематические каналы на Ютубе оживились

Бонус включали каждую пятницу во время ивента. Поэтому торговля между игроками наполнилась доступными цирклетками, когтями, ботинками и перчатками. То, что раньше стоило 5 — 10 рун Джа после ивента стало стоить 1 — 2. Специфические билды, требующие определённых вещей (вроде holy freeze друида, видео с которым будет ниже) собрать стало гораздо проще.

Золото лежит на земле 30 минут, после чего пропадает. Я за это время успел вот так вот украсить крепость в аду. Будем считать, что это такой снег. Осталось поставить ёлочку в центре.

"Но помни: если ты остановишь меня и скажешь «Довольно!», все твое золото превратится в черепки!"<br />
"Но помни: если ты остановишь меня и скажешь «Довольно!», все твое золото превратится в черепки!"

А вот дальше внезапно для игроков пошли новые события, которых не было в прошлом году.

Волшебная пора: Герои получают +250% к поиску магических предметов. Здорово, что разработчики учатся на своих ошибках. Они один раз уже включали бонус 50% к поиску магических предметов, который раскритиковали игроки за его никчёмность. 250% — это уже полезный бонус, который пригодится как варварам-берсеркам, набирающим по 800-1000% mf, так и персонажам, полностью отказавшимся от этого параметра в пользу скорости истребления мобов.

Первый олень в упряжке: Убитые героями монстры иногда возрождаются как прислужники — адские коровы. Просто забавный бонус, который не даёт никаких преимуществ. Коровы не отходят далеко от места появления и не телепортируются за игроком, как полноценные миньоны. Поэтому непобедимую коровью армию собрать не получится. Но за оригинальность авторам плюс. Я бы на их месте завуалировал описание события, чтобы появление союзников-коров было бы сюрпризом.

Му-му-му
Му-му-му

Одевайтесь слоями: сопротивления героев увеличены на 75%. Неплохой бонус, особенно для тех, кто планировал сделать убер-квест, но ленился набирать лишние сопротивления стихиям.

Главное — быстро бежать: Сопротивление всем видам урона снижается на 100%, а урон героев увеличивается на 100%. Первыми от этого «бонуса» отлетели игроки на хардкоре, которые не удосужились почитать о событии на главном экране (в принципе, никто не ожидал такой подлянки) . Потому что уменьшение сопротивлений на 100% — это мгновенная смерть в некоторых локациях. Напомню, что на хардкоре персонаж умирает один раз и с концами без какой-либо возможности воскрешения.

Сопартийцы, увидевшие мгновенную смерть дружеских героев, на сутки покинули игру<br />
Сопартийцы, увидевшие мгновенную смерть дружеских героев, на сутки покинули игру

Многие билды получили хорошую прибавку к урону и веселье от хардмода. Главное было играть только в обычном режиме и не ходить в места обитания долсов и соулов, где героя с такими характеристиками порубят на фарш за секунду.

Кошмарный сон хардкорщика<br />
Кошмарный сон хардкорщика

День Крампуса: каждые 3 часа появляется копия Диабло. На самом деле клон Диабло (более сильный вариант одного из боссов), который в обычные дни призывается с помощью специального ивента по продаже уникальных колец, порядком поднадоел игрокам. Но, те, кто ещё не выбил свой лучший annihilus из него, получили много шансов сделать это за один день.

Праздные боссы: Зоны ужаса появляются в подземельях с последними боссами актов. Зоны ужаса, введённые в игру в патче 2.5 (фактически, автолевелинг локации под уровень игрока с повышением награды за убийства мобов) на сутки появлялись только в самых «вкусных» локациях, где игроки чаще всего фармят лут и опыт. Для многих это стало хорошим стимулом задержаться в игре на целый день.

Закупка перед праздником: Все получают умение «поиск предметов». В этот день плакали варвары, потому что все персонажи получили доступ к их главному навыку, который позволяет обыскать любого убитого моба (кроме актовых боссов) и с высоким шансом вытащить из него повторный дроп. Сорки отправились на несвойственную им активность — потрошение советников в травинкале.

В этот день сорки могли делать также

Зимняя страна чудес: Все получают умение «снежная буря». Событие аналогично предыдущему — все персонажи получили навык Blizzard от сорки. Но Blizzard полезен только игрокам, проходящим игру, и паре билдам в эндгейме, играющим ледяными навыками. У меня как раз оказался такой, так что на один день мой друид прикинулся соркой.

Всречайте новую мету: Blizzard-druid

Душевный опыт: зоны ужаса дают 25% бонус к получаемому опыту. Очень полезный бонус для тех, кто хочет взять 99 уровень. Сами по себе зоны ужаса уже ускорили этот процесс во много раз по сравнению с оригинальной игрой, а тут это стало ещё на четверть быстрее.

Белый волк: все получают умение «Облик волка» соответствующие навыки. Все персонажи всех уровней получили милишные навыки друида-оборотня. Хороший ивент, чтобы по-быстрому пробежать норму и половину найтмара за любого персонажа, повеселиться в PvP нестандартными билдами или разнообразить фарм за энчантресс и дуал-дримеров.

Праздничная неразбериха: уровень сложности зон ужаса повышается. На самом деле многие игроки просили усложнить игру хотя бы в некоторых локациях. Ведь после сбора топовых вещей игра превращается в монотонное дёргание ручки слот-машины. Герой катком за пару минут проходит по локациям в надежде, что выпадет что-то интересное. Раз за разом. Сотни и тысячи раз. Повышение риска и награды неплохо бы разнообразили геймплей. И появление зон ужаса с автолевелингом под уровень персонажа, наверное, по задумке разрабочиков, должно было решить эту задачу. Но рост уровня мобов почти никак не влияет на их сложность, только на получаемый опыт и дроп. Получается, что награда выросла, а сложность, и интерес — нет. Прошлый ивент «Главное — быстро бежать» добавил долгожданный хард-мод. Да, мощь многих билдов выросла. Но и риск отлететь и потерять ценный опыт тоже. В этот же раз мобам в зонах ужаса просто накрутили здоровья раза этак в 4. Из-за чего игра не стала сложнее, она стала нуднее. В целом, ивент подходит для теста самых мощных билдов, чтобы оценить, как они будут справляться на высоких ppl. Но, так-как увеличение награды пропорционально жирноте мобов в сделку не входило, играть в этот день было неинтересно.

Зимняя страна ужасов: весь день в игре доступны 19 популярных зон ужаса. Бонус такой же, как и праздные боссы, только к тем зонам ужаса добавилось ещё несколько популярных, и все они действовали одновременно. Максимально приятный день для фарма и кача.

Праздничный фейерверк: при ударе по герою может срабатывать взрывное умение. Бонус из просто забавных, как ивент с коровами. С небольшим шансом при получении урона герой кастовал ледяную или ядовитую нову, вулкан и некоторые другие заклинания. Приличный урон они могут нанести только на первых двух уровнях сложности, поэтому для эндгейма этот бонус абсолютно бесполезен.

Похмелье: на героев действуют все эффекты оберегов, нейтрализующих невосприимчивость. Видимо, разрабы решили добить выживших после события «Главное — быстро бежать» хардкорщиков. Эти обереги убирают иммунитеты мобов к определённой стихии, но взамен снижают сопротивление героя к этой же стихии. Героям как будто положили все существующие талисманы нейтрализации в инвентарь, в результате чего сопротивления опять улетели в глубокий минус.

Новый год — новое умение! Все игроки получают умение «Телепортация». Телепорт — это главный навык в игре, так как обеспечивпет мобильность и скорость фарма. Именно поэтому сорка, имеющая этот навык почти со старта — главный персонаж для фарма. Большинство игроков стартуют сезоны сорками, чтобы нафармить вещей для других билдов, которыми играют уже для души (например, друидов-оборотней из моего гайда, которым для игры необходим определенный шмот). Поэтому Enigma, рунное слово для брони, дающее помимо других бонусов телепорт, является безальтернативной для большинства билдов в эндгейме.

Нагнать веселье: когда герой умирает, он призывает метеорит 100-го уровня. Самый бесполезный бонус из всех. На третьей сложности при смерти герой теряет 10% опыта, что на 94+ уровнях очень критично. Поэтому игроки стараются не умирать даже на софткоре.

В целом, ивент оставил о себе приятное впечатление. Многие бонусы были реально полезными. Очевидно, что в команде разработчиков появился человек, который разбирается в тонкостях игровых механик, и это даёт слабую надежду на то, что игру продолжат развивать дальше.

Статья участвует в конкурсе «КУБОК дракона 2024»

1313
22 комментария

Зацени.))


У меня две пары таких точно есть, все natural drop. Есть и для bows. Но нет нормальных рарных для джавы, все упавшие были заруинены.

1

У меня был пунктик найти перчи 3/20, нашел спустя два года игры, больше не подбираю синие перчатки. А так в первом городе на хелле перчатки для амазонки или аськи вытаскиваются в торговле часа за 2-3.

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Крутое чем?

Чот в стим они ее засовывать не торопятся...

Ну так там нет платного боевого пропуска и скинчиков. Зачем им в стиме конкурировать со своей же DIV

1