Геймплей и игровые механики: Чем может заняться куча потных мужиков в замкнутом пространстве? Правильно, драться, жрать и пить, пить, жрать и драться. Иными словами, в мод ничего особо нового в плане геймплея и механик не добавлено. По ходу игры конечно же будут попадаться учителя и торговцы. Так же можно научиться ковке (правда не понятно зачем) и зельеварению. Если с первым все в принципе понятно, кузня вполне может находиться в шахте, то со вторым интересней. Алхимический стол ВНЕЗАПНО оказывается в одном из заброшенных ответвлений. Но это еще не самое смешное, дальше будет еще интересней, поверьте. Из новинок заметил разве что возможность превратиться в краулера (обычного) и возможность отвлекать краулеров-мутантов какой-то странной субстанцией. Правда ей я ни разу не воспользовался. Ах да, странным образом оказывается, что кузнец Вайпер, помимо переплавки руды, неплохо так владеет искусством цирюльничества и за отдельную плату может устроить Тароку стрижку и даже нарастить усы. Выглядит это несколько странно, особенно "лысина"...
Спасибо за труд и сборку!
Ну конечно более наркоманский мод это Деревня Миранды. А тут да, начался мод за здравие, а кончился невнятным сюжетным сумбуром. Но даже не смотря на бредовый сюжет, Шахту мне было хотя бы интересно проходить.
До Миранды дойду.
Сейчас на очереди Ужас Кладби́ща.