Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили

Обычно я не посвящаю отдельные статьи модам для GTA, потому что будем честны, а кому на них здесь не пофиг? Но позиция Rockstar Games по многолетнему выкачиванию бабла из GTA Online — это отличный повод рассказать вам о том, как я взял, да и перенес весь автопарк мультиплеера в сюжетную игру. А это, на секундочку, около 700 моделей транспорта.

ВАЗ-2106? Нет, Cheburek!
ВАЗ-2106? Нет, Cheburek!

Идея перетащить транспорт из DLC в сюжетку стара как мир. Только проблема в том, что подобные моды вносят изменения в игровые файлы, которые обновляются с каждым апдейтом мультиплеера, из-за чего старания мододелов фактически приходят в негодность.

Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили

Да, весь транспорт можно создать через трейнер, и видимо поэтому моддеры перестали заморачиваться, каждый раз проделывая титаническую работу, которая уже через полгода неизбежно превратится в тыкву. Но я настойчиво хочу угнать условный Чебурек с улиц Лос-Сантоса, потратив какое-то время на его поиски, а не материализовывать его с помощью читов.

Чтобы мои старания не превратились в очередную тыкву, я взял тактику написания скрипта, который не будет затрагивать игровые файлы и будет иметь свою систему спавна машин. Поэтому очередные выкидоны Rockstar ничего мне не сделают (могут сделать разве что Take-Two, заблокировав мод на всех ресурсах, но этого почему-то пока не происходит).

Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили

Для реализации я отобрал 100 точек по всей карте GTA 5, включая парковочные места и различные скрытые локации, типа военной базы Форта-Занкудо или территории Humane Labs. Дополнительно от этих точек игра ищет ближайшие координаты дороги и запускает в городской трафик новый автомобиль. Но так как машин в семь раз больше, чем заготовленных под них точек, на одной точке в разное время могут появиться разные автомобили.

Вообще, вся суть мода не только в том, чтобы перетащить машинки из онлайна в сингл, но ещё и оправдать с точки зрения лора появление футуристичного транспорта. Вот при каких обстоятельствах в мегаполисе мог вдруг появиться бэтмобиль? А в сюжетке с установленным модом он всегда будет находиться на парковке киностудии. Теперь это реквизит, который можно угнать. Ездить по дорогам он не будет.

Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили

Со всякими Опрессорами дела обстоят сложнее. Всю военную технику, включая джетпак, я запихнул на военную базу. Некоторые люди мне пишут, что этот высер Rockstar даже в таком виде не вписывается в игру. Но вспомните сюжет GTA San Andreas, где была целая миссия по краже джетпака с военной базы. А на дворе тогда, между прочим, был 1992 год. Неужели в таком случае технологии не позволили бы изобрести летающий моцык? А?

Теперь про установку мода

Скажу сразу, вам нужна лицензионная игра. Ну либо максимально свежая GTA 5 с торрентов, со всеми установленными в неё DLC. Иначе ждите приколов с пропадающим транспортом, когда вы будете в него садиться.

Весь мод опубликован с открытым исходным кодом на GitHub, поэтому прожженные си-шарписты могут попросить меня в комментариях пояснить за быдлокод. Для всех же остальных, переходим во вкладку Releases и качаем последнюю выпущенную версию.

Если вы ранее не устанавливали моды для GTA 5 и не качали сборки от Васянов, вам нужно предварительно накатить две библиотеки: ScriptHookV и ScriptHookDotNet. Просто скачайте и перекиньте все файлы в папку с игрой.

Обратите внимание, что файлы ScriptHookV лежат в папке bin. Вам нужно перенести именно файлы из этой папки, а не саму папку. Иначе мод работать не будет!

Затем создаём папку scripts в папке с GTA 5 и перекидываем все файлы из архива с модом. Готово, можно запускать игру и отправляться на поиски транспорта. Для удобства, он помечается на мини-карте голубой точкой. Эту функцию, если что, можно отключить в ini файле, который идет в комплекте с модом.

Бонус вместо послесловия

Если вы следите за тем, что происходит в GTA Online на PS5 и Xbox Series, то знаете, что туда завезли подписку GTA+, по которой открывается доступ к так называемому Автоклубу Вайнвуда, где раз в месяц можно забрать один бесплатный призовой транспорт и купить за внутриигровую валюту представленные там экземпляры спорткаров.

Автоклуб отсутствует в мультиплеере на ПК, но по какой-то причине ассеты от него все же есть в файлах игры. Поэтому я сделал аналогичный Автоклуб в сюжетке, с одним отличием — вам не нужна никакая платная подписка, и даже внутриигровое бабло тратить не придется. А вишенка на торте — мод синхронизируется со страницей GitHub, поэтому транспорт в гараже Автоклуба будет обновляться раз в месяц, пока мне не надоест этим заниматься (или пока юристы T2 не заставят GitHub снести репозиторий). А вам даже не придется ничего для этого скачивать!

Я перенес весь автопарк из GTA Online в сюжетку GTA 5, чтобы вы на него не гриндили
931931
249 комментариев
500 ₽

Комментарий недоступен

4
250 ₽

Зарегистрировался поддержать автора, качать и играть не буду, но благодарность выразить считаю необходимым.

Для себя решил, что играть и покупать игры рокстаров больше не буду.
Мне нравилось играть в одиночную игру, наслаждаться контентом, тюнить тачки и изучать игровой мир. За 10 +- лет, в одиночной игре ничего не появилось, самый интересный контент исключительно в мультиплеере, в который играть мне не нравится.

Летающие машины, снежки, какие-то мотоциклы-ракеты, даже территории новые, ничего не появилось. Добавили бы хотя бы возможность юзать все это с помощью чит-кодов. Хрен там.

3
250 ₽

Отличная работа!

2
155 ₽

Круто, даже игру поставить снова захотелось. Онлайн в гта никогда не нравился, а покатать на новых тачках в соло будет прикольно.
А то помню модами ставил разные и почти всегда модель транспорта не соответствовала визуалу, был невидимый контур от другой модели

15