«У других игр это прошло не лучшим образом»: с обновлением движка Hunt Showdown не будут переименовывать в Hunt 2
В начале 2024 года Crytek собирается перевести шутер Hunt Showdown на новую версию движка CryEngine. Вместе с этим в игре полностью переделают интерфейс и добавят новую карту, которая должна в полной мере продемонстрировать новые графические особенности.
С обновлением движка Crytek наконец выпустит нативные версии Hunt Showdown для текущего поколения консолей.
Разработчики рассказали изданию PC Gamer, что обсуждали потенциальный ребрендинг игры в связи с этими серьёзными изменениями. Однако пример других игр убедил их, что это не лучшая идея.
Мы обсуждали, когда мы переименуем игру и стоит ли нам вообще это делать вместе с крупным обновлением, которое добавит нативные версии для текущего поколения консолей. И мы посмотрели на то, как прошёл такой ребрендинг у других сервисных игр, и решили, что просто оставим Hunt Showdown и не будем создавать ожиданий, что игру чем-то заменят.
В студии считают, что ребрендинг игры с крупным обновлением определённо создаёт «шум» вокруг неё, но самому проекту и его аудитории это далеко не всегда идёт на пользу.
Если вы называете что-то полноценным сиквелом сервисной игры, вокруг этого будет много шума. Но будет также и негативная реакция, когда вы начнёте заново формировать базу игроков на основе другого тайтла, значительная часть механик изменится, а прогрессия частично или полностью сбросится. Если же вы просите за это деньги или же «сиквел» можно описать как обычное обновление вместо «нового продукта», это также приведёт к «тёркам» в сообществе и большему количеству споров.
Разработчики Hunt Showdown сравнивают свой апгрейд с переходом Fortnite на Unreal Engine 5, когда игра по большому счёту остаётся прежней, но выглядит лучше, а работать над ней — проще.
Если вы хотите назвать это Hunt 2, пожалуйста, но я не буду просить за это деньги, забирать то, что вы уже купили и снижать ценность ваших инвестиций просто потому, что я хочу, чтобы вы играли и дальше.
Разумеется, Hunt не может использовать одну и ту же технологию и оставаться конкурентноспособным. В игре есть вещи, которые всем нам не нравятся, которые мы хотим исправить. Всё это заложено в основу технологии. Поэтому мы её и обновляем.
Игра все таки смогла?
Помню пару лет назад ее хоронили
Ну она все ещё довольно локальная, но у нее был совсем пиздец.
Сейчас хоть стабильное комьюнити.
И с каждым годом онлайн только растет. Ну я бы сказал что вполне заслужено.
На релизе мёртвый продукт был, были все поводы хоронить
Ну так игровое комьюнити оно такое, хоронит вообще любую хуйню, по любому поводу.
Ее каждый год хоронят.
Как и тот же Сидж. Хоронят, отмечают реально существующие причины (ну и добавляют субъективщины, конечно же), но т.к. аналогов особо больше и нет, то проекты продолжают чвякать-хуякать, но жить дальше)