«У других игр это прошло не лучшим образом»: с обновлением движка Hunt Showdown не будут переименовывать в Hunt 2

«У других игр это прошло не лучшим образом»: с обновлением движка Hunt Showdown не будут переименовывать в Hunt 2

В начале 2024 года Crytek собирается перевести шутер Hunt Showdown на новую версию движка CryEngine. Вместе с этим в игре полностью переделают интерфейс и добавят новую карту, которая должна в полной мере продемонстрировать новые графические особенности.

С обновлением движка Crytek наконец выпустит нативные версии Hunt Showdown для текущего поколения консолей.

Разработчики рассказали изданию PC Gamer, что обсуждали потенциальный ребрендинг игры в связи с этими серьёзными изменениями. Однако пример других игр убедил их, что это не лучшая идея.

Мы обсуждали, когда мы переименуем игру и стоит ли нам вообще это делать вместе с крупным обновлением, которое добавит нативные версии для текущего поколения консолей. И мы посмотрели на то, как прошёл такой ребрендинг у других сервисных игр, и решили, что просто оставим Hunt Showdown и не будем создавать ожиданий, что игру чем-то заменят.

Дэвид Файфилд, генеральный менеджер

В студии считают, что ребрендинг игры с крупным обновлением определённо создаёт «шум» вокруг неё, но самому проекту и его аудитории это далеко не всегда идёт на пользу.

Если вы называете что-то полноценным сиквелом сервисной игры, вокруг этого будет много шума. Но будет также и негативная реакция, когда вы начнёте заново формировать базу игроков на основе другого тайтла, значительная часть механик изменится, а прогрессия частично или полностью сбросится. Если же вы просите за это деньги или же «сиквел» можно описать как обычное обновление вместо «нового продукта», это также приведёт к «тёркам» в сообществе и большему количеству споров.

Дэвид Файфилд, генеральный менеджер

Разработчики Hunt Showdown сравнивают свой апгрейд с переходом Fortnite на Unreal Engine 5, когда игра по большому счёту остаётся прежней, но выглядит лучше, а работать над ней — проще.

Если вы хотите назвать это Hunt 2, пожалуйста, но я не буду просить за это деньги, забирать то, что вы уже купили и снижать ценность ваших инвестиций просто потому, что я хочу, чтобы вы играли и дальше.

Разумеется, Hunt не может использовать одну и ту же технологию и оставаться конкурентноспособным. В игре есть вещи, которые всем нам не нравятся, которые мы хотим исправить. Всё это заложено в основу технологии. Поэтому мы её и обновляем.

Дэвид Файфилд, генеральный менеджер
379
489 комментариев

Игра все таки смогла?
Помню пару лет назад ее хоронили

252
Ответить

Ну она все ещё довольно локальная, но у нее был совсем пиздец.
Сейчас хоть стабильное комьюнити.

91
Ответить

И с каждым годом онлайн только растет. Ну я бы сказал что вполне заслужено.

45
Ответить

На релизе мёртвый продукт был, были все поводы хоронить

16
Ответить

Ну так игровое комьюнити оно такое, хоронит вообще любую хуйню, по любому поводу.

9
Ответить

Ее каждый год хоронят.

4
Ответить

Как и тот же Сидж. Хоронят, отмечают реально существующие причины (ну и добавляют субъективщины, конечно же), но т.к. аналогов особо больше и нет, то проекты продолжают чвякать-хуякать, но жить дальше)

2
Ответить