1) Парлан зависает после битвы с варанами, по пути в БЛ (используем marvin и вселяемся в Лефти, жмем F8, вселяем обратно в ГГ)
2) Мордраг убегает от волков у хижины охотника по пути в НЛ
3) Кирго иногда зависает в процессе поединка
4) Кирго зависает когда использует точильный станок, если с ним заговорить
5) Если ГГ пройдет сквозь точильный станок, когда Кирго его использует, то все NPC все зависнут и игра вылетит
6) Костры и некоторые факелы мигают красным светом
7) Некоторые сборщики на полях НГ стоят группой и не используют анимацию сбора
8) У некоторых свиков нет текстуры и подписи (ледяная стрела), но предмет можно использовать
9) У водопада некорректное свойство материала (жидкость)
10) У каменоломен некорректно накладывается текстура
11) В БЛ, ели подойти к Таносу, высвечивается надпись "пошли!" в центре экрана
12) В Старой шахте не горят жаровни в переходах и у плавильни
13) Сбрасываются анимации навыков ОО, ДО, Лука и Арбалета
14) В кладбище Орков стражники БЛ просто стоят
15) Иногда ГГ подлетает в небо у южных ворот СЛ
16) Карта некорректно позиционируется
17) Большой тролль виснет, когда замечает противника (используем marvin и вселяемся в тролля, жмем F8, вселяем обратно в ГГ)
18) Горн нападает, если убить Шакала перед штурмом Свободной Шахты (бежим с Шакалом к Горну, они начнут драться)
19) В Свободной шахте глючит анимация стражников с арбалетами (переключается на анимацию смерти)
20) Лефти зависает после драки (используем marvin и вселяемся в Лефти, жмем F8, вселяем обратно в ГГ)
21) Задваивается пункт завершения диалога в НЛ
22) Грамматическая ошибка в окне статистики
23) У кусача звук падальщика в спокойном состоянии
24) Руда не тратится у продавцов
25) Не работает переключатель в кровавой комнате в храме Спящего (используем marvin и жмем F8, полетаем через решетку соседней комнаты с шипами)
26) Иногда ГГ не убивают, а вырубают некоторые мобы
27) Анимация смерти мобов отстает
28) Нет некоторых текстур в храме Спящего
29) Гомез уже мертв в последней главе
29) Некоторые костры СЛ не горят
30) Нельзя зажечь большинство жаровень на локации
31) Материал рисовых полей некорректный, темные текстуры (не жидкость)
это попытка переноса оригинальной первой Готики на движок Готики 2: Ночь Ворона. Кому-то же впарилось этим заниматься. Зачем?
у Готики огромная фан база. Даже спустя столько лет. А появление Архолоса думаю ее подтолкнуло на дальнейшие свершения - ведь у кого то получилась годнота))
Ну для модов например, как Пробуждение. Или вон Gothic Reload делают тоже на G2a.
Управление и т.д лучше, удобней.
Комментарий недоступен
Да, ошибок много пока.
Может доработают.
там орков стрелков починили? Помню год два назад начинал и бросил перед гробницей орочьей. Там орки стрелки из арбалетов как из пулемета лупили, причем с огромным уроном.
Автор, а не знаешь ли как в готике убрать фильтрацию текстур?
На мой взгляд так старые игры выглядят куда стильнее, проходил зимой Thief без фильтрации, по визуалу ничем не ступает современным юнити "ретро" играм вроде Valheim или Dread Delusion.