Как физически работает броня костюма до конца непонятно. Но известно, что будучи заряжен он как-то поглощает определенный процент урона (а конкретно 20% урона отнимается от здоровья, остальные 80% костюм делит на два, и это значение отнимает от счетчика заряда батареи, т.е. у нас 100% здоровья, 100% батареи; получаем 100 урона: -20 здоровья, осталось 80 hp; остальные 80 урона делим на 2, получаем 40, отнимаем от брони, выходит 60; 80 здоровья и 60 брони у нас осталось). Плюс, маленькая тётенька, живущая в костюме, при каждом надевании сообщает, что "High-impact reactive armour activated" — высокопрочная динамическая защита активирована. В реальности динамическая броня есть, например, у танков. Танк обвешан коробочками со взрывчаткой, и если в одну из таких попадает снаряд, то направленный контрвзрыв из такой коробочки дует навстречу этому снаряду и мешает ему ломать танк. Однако в костюме Фримена явно ничего не взрывается. Заглянем в комментарии к коду игры (player.cpp) и увидим там раннюю версию описания всех фишек костюма, среди которых есть описание работы брони: "костюм использует энергию для создания защитного поля, отражающего процент урона от снарядов и взрывов". Да и сам костюм задумывался как "силовой" (Power Suit) с тремя основными функциями: Защита, Уведомление, Усиление. В реальной жизни у Боинга есть патент на девайс, который защищает от ударной волны взрыва с помощью ионизированного "защитного поля", которое и гасит волну.
Привет! Редакция выбрала твой текст победителем нашего конкурса лонгридов — прилагаем награду и благодарим от всей команды DTF. Все детали — в этом посте: https://dtf.ru/life/2289428
Охуеть, вот это лонг, настоящему фанату и автору охуенных анимаций мне столько не жалко
Наконец-то ГОДНЫЙ контент среди многообразия местных шизоидных селебрити, которые кроме шизовысеров ничем не запоминаются.
Спасибо! Благодаря тебе и твоему труду, DTF всё ещё не конченная помойка.