А второе подарило нам отказ уже ZeniMax Media — ранее, до приобретения Microsoft, материнская компания для Bethesda и подразделений — инвестировать в разработку нового игрового движка, хотя и продолжая развитие старого. Причём последнее вовсе не домысел, так как ещё много лет, от различных инсайдеров, было известно, что разработчики студии откровенно мучаются с Creation Engine в плане попыток впихнуть в таковой всё более и более несовместимые, с его основой, возможности. В частности, всё, что было связано с космическими полётами и подобным, просто не работало и, как это видно сейчас, всё ещё имеет предельно ограниченную функциональность. И для чего, конкретной задачи, в Creation Engine 1.0 были имплементированы элементы из другого движка Havok, который, в общем и целом, ответственен за развитие физических компонентов и модулей, и благодаря чему Starfield выглядит хоть на копеечку современно, но который ничего принципиально не меняет. Но для созданного, в конечном итоге, «Франкенштейна», который тянет своё существование с NetImmerse, т.е. аж с 1995 года, продолжая своей итерацией под названием GameBryo и далее вплоть до момента сейчас, это ничего принципиально не изменило. И вот теперь только представьте, что вы, на собственном горбу, тащите эту «гробовую доску» всякого легаси кода, древних костылей и ошибок, и костылей для ошибок, и костылей для костылей, и вам необходимо возиться со всем этим мусором концы которого уже давно потеряны. Отзывы, среди разработчиков, на данный движок, обычно чудовищные и иначе как «дерьмом мамонта» его, обычно, не называют.