Над чем действительно хорошо поработали, так это над анимацией NPC и, по сравнению с той же RTCW, солдаты в игре двигаются очень органично и плавно, а разнообразие видов анимаций могло тогда действительно удивить. Вы только посмотрите как немецкие танкисты выпрыгивают из своего горящего "Тигра", кто падает замертво, а кто готов дать отпор. Или как раненый фашист посидев на земле, потихоньку приходит в себя и снова рвется в бой. Именно на таких "сценках" и "живет" Medal of Honor: Allied Assault. Все эти детали придают процессу некую живость, достоверность, натуральность. Разработчики очень грамотно подошли к этому аспекту своей игры, этого нельзя отрицать. Но, стоит признать один факт, MOH: AA абсолютно линейный "коридорный" FPS. Он зрелищный, он запоминающийся, но он совершенно не интерактивный. Мало что на локации можно сломать или взорвать (кроме "красных бочек"), только то, что заложено сценаристами и это немного удручало. Получилось некое увлекательное интерактивное кино, но тогда это дико цепляло!
Деда, а расскажи про войну..
А в гражданскую войну
Он спас дивизию одну
Немцы наших окружили
Немцы наших перебили
А дед ширинку расстегнул
И хуй над речкой протянул
Наши по хую прошли
Наши наших пронесли
А за ними немцы вспять
Стали на хуй наступать
Дед залупой колыхнул
Немцев в реку окунул
А тех, кто плавал по воде
Он бил залупой по башке
После боя генерал
Его залупу целовал
Так чего, расстреляли его?
Вы еще начало начал не видели)
Не все, но многие)
На эмуле на Android проходил.
Даже на фоне первой калды выглядит устаревше.
По мне так одна фигня, разница небольшая.
Анимации такие же лубочные, текстуры так себе.
Вот CoD 2 уже лучше намного визуально.
И тем не менее, это хорошая игра