Starfield: А существует ли так называемый Главный Сюжет?

Без спойлеров. Размышления и вопросы почти без ответов.

Starfield: А существует ли так называемый Главный Сюжет?

Просто по умолчанию (и потому что завершение этой сюжетной линии приводит к титрам — формальное завершение игры) главным сюжетом игры считается прохождение заданий «Созвездия». Но так ли это?

Так же в игре нам даны сюжетные линии фракций: Авангард, Корпорация Ryujin, Рейнджеры Фристар и совместная линия SysDef/Багрового флота.

Является ли сбор артефактов событием поистине вселенского масштаба? Какое влияние окажет раскрытие тайны артефактов на цивилизацию людей, покоривших безжизненный космос?

И насколько важны события, рассказанные в ходе «сайд-квестов» фракций? И правильно ли их называть сайд-квестами и ставить особняком от заданий Созвездия?

Поделюсь своим мнением. Чтобы запечатлеть свой опыт, а может кому тоже будет интересно прочитать и написать своё мнение в комментариях.

Вы смотрели ночью на звёзды? Какие мысли вам приходят в голову? А что находится на тех звёздах? А существуют ли другие цивилизации? Какое мы место занимаем в этом огромном мире? А самой тёмной ночью можем подумать о том, что будет после смерти и существуют ли другие миры, подобные нашим.. Это и есть смысл заданий Созвездия — личные поиски человека. Поиски смысла и ответы на фундаментальные вопросы.

Только познав Единство сможешь найти свой путь.
Только познав Единство сможешь найти свой путь.

Однако в разрезе мира Starfield это никак не повиляет на цивилизацию людей. Это ничего не изменит. Люди не станут жить лучше. Не станет меньше войн и не наступит мир.

События же «сайд-квестов» нельзя описывать как сайд квест. Это действительно важные события в мире игры: корпоративные войны (которые изменят экономический баланс мира), борьба с космическими пиратами (космос станет безопасней или появится новый сильный игрок), защита интересов граждан от произвола власть имущих.

А какой сюжет игры вы считаете главным? Что для вас главное в игре? Завершить личные поиски или менять этот мир словом и делом?

1818
54 комментария

"Существует ли так называемый главный сюжет?"

Может да, может нет, а может Тодд Говард просто всем наврунькал?

15

врёшб, извенисб
А вообще и так все высказались, что мейнквест просасывает в основе своей.

По сути, единственное, о чем комьюнити говорит с воодушевлением - так это о фракционках, но они невариативны и однобоки :С

Лучше бы фолыч 5 релизнули, с открытым миром

5

Основной сюжет сильно влияет на восприятие всего мира игры, в него просто тупо не хочется верить из-за этой клоунады написанной идиотом с разумом 12 летнего.
Какие-то перерождения в рамках одного и того же таймлайна, как будто весь мир игры стоит на месте, никакой реакции мира на то что творят старборны. В самом большом городе игры буквально был телепортирующийся чел который перебил полгорода и абсолютно ноль реакций на это, как будто это скайрим где магия это ничего особенного.
Идиоты из бефезды придумали и хвалились приземленным сеттингом и в итоге насрали магией и мультивселенными. Более гениального способа убить только зародившуюся франшизу и не придумать.

Самое уморительное, что даже буквально ни на один из вопросов игра вообще не отвечает, а просто шлет подальше прямым текстом.

Естественно сайдквесты куда больше на нормальные сюжетные линии похожи, чем этот высер, который абсолютно худший из всех игр бефезды и возможно вообще среди всех более менее высокобюджетных игр.

16

Главный квест Старфилда - это становление Героя.

Кем мы по сути играем? Человек средних лет, без семьи, достижений, накоплений и перспектив нанимается в маленькую шахтёрскую компанию, предлагающую очень опасную и тяжёлую работу на задворках галактики. Может такой человек вершить судьбы мира? В фентезийной вселенной это нормальный вариант, чтобы крестьянин неграмотный стал королём, но у нас тут НФ и насапанк - не может быть посредственность, не сумевшая самореализоваться за лучшие годы жизни главным героем космооперы. И вдруг этот наш шахтёр находит Артефакт, прикосновение к которому даёт откровение, наполняет его силой, меняет его. С этого момента начинается его долгий путь становления как героя. Игрок знакомится с сектой полоумных исследователей, городских дурачков, которым повезло иметь в команде престарелого миллиардера, а то прозябали бы в вонючей подворотне Колодца со своими мечтами о космосе и Артефактах. Эти исследователи при всей своей страсти и финансировании - годами топчутся на одном месте без всякого результата, то есть являются такими же неудачниками, как и сам главный герой.

С появлением в Созвездии шахтёра дела идут намного бодрее - артефакты сыплются из рога изобилия, персонаж стремительно прогрессирует в боевых искусствах, красноречии, политике, пилотировании и торговле. Раскрывает главную загадку этой вселенной - тайну гибели Земли, узнаёт о Звезднорождённых, обретает конкретную цель своего существовать - стать одним из них. Придя к Единству он возвращается в новую версию своей вселенной в точке, где впервые коснулся Артефакта.

Только теперь игрок в открытой для исследования вселенной больше не безымянный шахтёр, а существо на голову выше любого её обитателя - он Звезднорожденный и готов к тому, чтобы менять мир вокруг себя. Именно с этого момента должна начинаться игра - теперь можно на могучие плечи Избранного возложить спасение человечества от Террорморфов, корпоративные войны, пиратские приключения. Теперь это обоснованно и логично.

12

А у Вас прокачан дар убеждения! Сразу видно человека, познавшего Единство.

4

Это действительно важные события в мире игры: корпоративные войны (которые изменят экономический баланс мира), борьба с космическими пиратами (космос станет безопасней или появится новый сильный игрок), защита интересов граждан от произвола власть имущих.

О чём ты, блядь, это беседкино поделие и не поменяется ни-ху-я. Отыгрышь в голове дело конечно уважаемое, но нахуя для этого дела вообще игру то запускать тогда?

11

Ну да, ну да. После прохождения вангарда ты выбираеш метод истребления ксеноморфов я выбрал с применением жывотных и они появились в мире и за ними теперь периодически охотятся браконьеры, также около них иногда можно встретить труп тераморфа. Если выбрать сторону пиратов они становятся союзниками и не атакуют тебя. Помню помог какой девочке развесить картинки так они появились и в других городах.

3