Starfield: А существует ли так называемый Главный Сюжет?

Без спойлеров. Размышления и вопросы почти без ответов.

Starfield: А существует ли так называемый Главный Сюжет?
1818

Главный квест Старфилда - это становление Героя.

Кем мы по сути играем? Человек средних лет, без семьи, достижений, накоплений и перспектив нанимается в маленькую шахтёрскую компанию, предлагающую очень опасную и тяжёлую работу на задворках галактики. Может такой человек вершить судьбы мира? В фентезийной вселенной это нормальный вариант, чтобы крестьянин неграмотный стал королём, но у нас тут НФ и насапанк - не может быть посредственность, не сумевшая самореализоваться за лучшие годы жизни главным героем космооперы. И вдруг этот наш шахтёр находит Артефакт, прикосновение к которому даёт откровение, наполняет его силой, меняет его. С этого момента начинается его долгий путь становления как героя. Игрок знакомится с сектой полоумных исследователей, городских дурачков, которым повезло иметь в команде престарелого миллиардера, а то прозябали бы в вонючей подворотне Колодца со своими мечтами о космосе и Артефактах. Эти исследователи при всей своей страсти и финансировании - годами топчутся на одном месте без всякого результата, то есть являются такими же неудачниками, как и сам главный герой.

С появлением в Созвездии шахтёра дела идут намного бодрее - артефакты сыплются из рога изобилия, персонаж стремительно прогрессирует в боевых искусствах, красноречии, политике, пилотировании и торговле. Раскрывает главную загадку этой вселенной - тайну гибели Земли, узнаёт о Звезднорождённых, обретает конкретную цель своего существовать - стать одним из них. Придя к Единству он возвращается в новую версию своей вселенной в точке, где впервые коснулся Артефакта.

Только теперь игрок в открытой для исследования вселенной больше не безымянный шахтёр, а существо на голову выше любого её обитателя - он Звезднорожденный и готов к тому, чтобы менять мир вокруг себя. Именно с этого момента должна начинаться игра - теперь можно на могучие плечи Избранного возложить спасение человечества от Террорморфов, корпоративные войны, пиратские приключения. Теперь это обоснованно и логично.

12

А у Вас прокачан дар убеждения! Сразу видно человека, познавшего Единство.

4