10 ключевых моментов в судьбе GTA 5 и GTA Online
5. Конфликт с моддерами и запрет OpenIV
В 2017 году, на волне борьбы с читерами, Take-Two заставила авторов программы для моддинга OpenIV прекратить свою деятельность. Абсурдность этой ситуации в том, что данная программа предназначена исключительно для одиночных игр от Rockstar и никак не затрагивает многопользовательский режим. Чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, игроки объявили массовый бойкот, занижая рейтинг GTA 5 в Steam и оставляя гневные отзывы.
Позже автор OpenIV заявил о возобновлении работы программы и мирном решении конфликта с издателям. Однако, это породило появление лицензионного соглашения, которое жестко ограничивает возможности заниматься моддингом во всех частях франшизы Grand Theft Auto.
6. Магнум опус GTA Online — «Ограбление Кайо-Перико»
Для GTA Online вышло множество интересных и крупных обновлений, но «Ограбление Кайо-Перико» является самым масштабным из них. Об этом не раз заявляли и сами разработчики.
В игру был добавлен экзотический остров Кайо-Перико, который необходимо ограбить. В свою очередь, у вас есть множество вариантов, как это провернуть.
Благодаря «Ограблению Кайо-Перико» игрокам открылась новая возможность в получении игровой валюты, так как альтернатив подобному заработку (без использования глитчей) в игре просто не существовало.
7. Спорный релиз на PS5 и Xbox Series
Разрыв в техническом плане между первым релизом и перевыпуском на PS4, Xbox One и PC был колоссален. Поэтому, когда Rockstar анонсировала GTA 5 на PS5 и Xbox Series, фанаты были в ожидании чего-то грандиозного.
Но чуда не произошло, и завышенные ожидания переросли в хейт и негодование. Этот релиз был для Rockstar скорее для галочки, а прорывные и революционные решения мы, очевидно, увидим в следующей части Grand Theft Auto.
8. Подписка GTA+ как новый вид монетизации
GTA Online имела вполне традиционную систему монетизации — микротранзакции. Однако, тренд на подписочные сервисы не мог пройти мимо эффективных менеджеров Rockstar Games, поэтому владельцы PS5 и Xbox Series получили возможность оформить ежемесячную подписку GTA+.
Подписка включает в себя ряд денежных бонусов, а также эксклюзивную одежду и бесплатный транспорт. Бонусы обновляются каждый месяц.
Вероятнее всего, мы увидим подписку GTA+ и в новой части Grand Theft Auto. От тенденций, в конце концов, не убежишь.
9. Покупка компании Cfx
Совершенно неожиданным решением от Rockstar стало приобретение компании Cfx. Команда моддеров-энтузиастов уже много лет разрабатывает мультиплеер FiveM, на базе которого работает множество ролевых серверов.
Пока что это единственный случай в современной истории Rockstar, когда моддеры выходят из серой зоны и становятся частью большой команды.
10. Работа над ошибками
За 10 лет существования GTA Online разработчики из Rockstar Games приняли множество не самых верных решений. Инфляция, дисбаланс и читеры — лишь вершина айсберга всех проблем. Но в последние годы всё заметнее становится их работа над ошибками. Новые обновления GTA Online включают не столько новый контент, сколько переосмысление уже существующего.
Конечно, связано это и с активной разработкой GTA 6, на которую сейчас, очевидно, уходят все основные ресурсы. Однако, тенденция осознавать и исправлять ошибки прошлого дает надежду на то, что подобного не повторится в будущих играх Rockstar Games.
Я наверно один из немногих оставшихся жителей Земли, кто пока не играл в пятую часть. Хотя серию люблю, начинал ещё на досовской GTA-1. Просто я очень хорошо умею откладывать любое начинание на завтра.
Сколько же можно откладывать? Уже 10 лет прошло.
Сам все это время откладывал,вот недавно прошел. После решил онлайн попробовать, так получилось, что брат в онлайне наиграл уже очень много. Заново вроде как не хочется начинать,но продолжая прогресс за брата, не проходя обучение не понимаю что и куда идти делать🙃
так как альтернатив подобному заработку (без использования глитчей) в игре просто не существовало.ну ну. глитчи? платные читы/накрутки? это говно на ПК тогда ломалось через artmoney/cheat engine, можно было рисовать себе сколько угодно денег практически на ровном месте. в онлайне блять! я сам так делал, чтобы посмотреть в игре всё, что хотел и со спокойной душой удалить её к чёртовой матери. и вообще, после "судного" дня, который был реально интересный и сложный, особенно при прохождении вдвоём, все следующие обновления были полной ерундой. ну может гонки на болидах были интересны, за счёт уникальной механики. а кайо перико - это просто дрочево ради дрочева.
особенно при прохождении вдвоёмзабавно, нам вдвоем гпм наоборот проще всего было, с первого раза прошли вроде, ну мб со второго я уж н помню, быстро очень короч. на троих ещё в целом норм, ну а дольше всего вчетвером, перезапускали кучу раз. чем меньше людей тем меньше шанс что кто нибудь по тупому сдохнет где-нибудь лул
Игра хуйня
4ка лучше
Призываю Кыргыза
@Неоновый Кыргыз
Ещё стоило упомянуть, как 1 чел починил долгие загрузки онлайна
https://dtf.ru/gameindustry/657880-entuziastu-udalos-na-70-sokratit-vremya-zagruzki-v-pk-versii-gta-online