Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Горячая мамка Алисы, играбельный секс-андроид, прикидывающийся журналисткой, и две героини, слепленные в одну — рассказываю, каких персонажей Дэвид Кейдж вырезал из игры.

Этот материал я подготовил для нашего фан-сообщества Quantic Dream в ВК, но хочу поделиться им и с пользователями DTF. В нем я расскажу о четырех героинях Detroit: Become Human, которые попали в игру далеко не в том виде, в котором планировалось изначально.

Мама Алисы

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

О матери Алисы, жене Тодда, известно довольно мало. Со слов концепт-художника Микаэля Леже (Mikael Leger), она должна была стать «секси-мамкой» и фигурировать в сюжетной ветке Кары. Где и когда? На одном из концепт-артов героиня стоит возле окна в спальне Тодда. Из этого можно предположить, что женщина могла появиться в главах «Новый дом» и/или «Страшная ночь».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Что интересно, ее модель можно обнаружить в финальной версии игры — она сидит на скамейке полицейского участка в главе «В ожидании Хэнка…». При этом внешне героиня одновременно напоминает Мэдисон Пэйдж и Грейс Марс из Heavy Rain. Вполне возможно, что в ранних вариантах сценария именно она должна была заявлять о пропаже Алисы в правоохранительные органы.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

(СПОЙЛЕР!) Кстати, изначально Алису планировали сделать не только человеком, но еще и черной. А так как оба ее родителя должны были быть белыми, из этого можно предположить, что саму девочку могли удочерить.

Трейси

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Трейси модели WR400 должна была стать четвертым играбельным персонажем Detroit: Become Human. Дэвид Кейдж написал для нее пять или шесть сцен, но позже решил удалить ее из повествования. Официальная версия Кейджа звучит следующим образом: «Чем дальше я продвигался со сценарием, тем очевиднее было, что из-за количества развилок, что мне приходится держать в голове, писать становится совершенно невозможно. Сложность быстро нарастала по экспоненте, и когда я написал 20% сценария, в нем оказалось на порядок больше сюжетных “ветвей”, чем я мог контролировать. Мне требовалось что-то решать, и удалить четвертого персонажа было лучшим выходом».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Известный инсайдер Том Хендерсон назвал другую причину, по которой персонажа могли удалить из игры. Согласно его источникам, идея сделать большегрудую проститутку-андроида одной из главных героинь Detroit и некоторые аспекты ее истории не понравились Sony. Из-за этого издатель даже хотел разорвать контракт с Quantic Dream. Так это или нет, сказать наверняка невозможно.

Что же Sony могло не понравиться?..
Что же Sony могло не понравиться?..

О персонаже известно мало. Согласно артбуку «Искусство Quantic Dream» (L'Art de Quantic Dream), Трейси собиралась замаскироваться под человека и работать журналисткой. Так она могла попытаться «склонить чашу весов в пользу той или иной стороны» (людей или андроидов), а какой именно, определял игрок. В артбуке ее также называют Натали — вероятно, чтобы избежать путаницы с прочими Трейси. Со слов концепт-художника Микаэля Леже, «ее первоначальная сюжетная ветка была потрясающей». Также он называет ее именно Трейси и подтверждает, что Натали — это ее псевдоним, который она использовала для журналистской деятельности.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

На концептах она изображена со светлыми волосами до плеч и карими глазами. Образ для нее был позаимствован у израильско-американской актрисы Алоны Таль. Том Хендерсон также заявлял, что одним из источников вдохновения для нее была актриса Эмбер Херд. Согласно всё тому же Хендерсону, Натали «могла преображать лицо и тело». Возможно, эта ее способность помогала ей маскироваться во время журналистских расследований.

Трейси на станции «Ферндейл»
Трейси на станции «Ферндейл»

Что до ее возможных появлений в игре, есть концепт-арт, изображающий Трейси на станции «Ферндейл», но неизвестно, какие обстоятельства ее туда привели. Также, согласно Микаэлю Леже, в игре должна была быть сцена, в которой обнаженная Натали облачена в белый плащ. Скорее всего, речь про главу в отеле «Гилмор». Сама эта глава, к слову, тоже была удалена.

Марла

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Марла — андроид модели WR400 (Трейси). Она должна была быть вторым по значимости персонажем в ветке Маркуса, но в итоге ее объединили с Райли (о ней будет ниже) и превратили в Норт.

Марла, Саймон, Джош и Маркус
Марла, Саймон, Джош и Маркус

Скорее всего, изначальная история Марлы легла в основу сюжетной линии синеволосой Трейси. Это объясняет, почему у Норт и Трейси идентичные предыстории — обе задушили клиента в стрип-клубе. Подтверждением этой теории служит концепт-арт, на котором Марла и ее подруга сражаются с Коннором возле «Рая». Также Марла изображена на некоторых концепт-артах, где по логике должна быть Норт, например, на крыше с Маркусом.

Как и прочие Трейси в первоначальной задумке, у Марлы должны были быть длинные светлые вьющиеся волосы. Однако, как видно по одному из концепт-артов, впоследствии она обрила часть головы.

Джош, Маркус, Марла и Саймон
Джош, Маркус, Марла и Саймон

Райли

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Райли — это молодая девушка, живущая в Детройте с ребенком-младенцем, имя которого неизвестно. Согласно первоначальной задумке, она должна была быть любовным интересом Маркуса, но в итоге ее объединили с андроидом Марлой и превратили в Норт. Кстати, судя по концепт-артам, внешность Норт смоделирована именно по подобию Райли.

Дом Райли
Дом Райли

Как и в случае с другими вырезанными персонажами, о ней известно немного. Согласно концепт-артам, Маркус должен был помочь ей с переездом в новую квартиру и даже заботился о ее ребенке. По словам художника Ромена Жуандо, события этой главы должны были происходить незадолго до Капитолийского парка.

Жуандо изобразил Райли, живущей над цветочным магазином. Он почти идентичен Sunshine Bouquets, который можно найти в главе «Иерихон» возле станции «Ферндейл». Для андроида-продавца из этого магазина есть уникальный NPC, которого до сих пор можно найти в коде игры. Вероятно, здесь тоже должны были разворачиваться какие-то события.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Если верить информации с фанатской вики по игре, то на одном из граффити города, как раз напротив Sunshine Bouquets, изображена именно Райли — слушающая музыку и с ореолом над головой, а сами граффити Ферндейла — это пасхалки, показывающие оригинальную сюжетную арку Маркуса в хронологическом порядке.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Также на концептах с Райли можно заметить художественные принадлежности. Возможно, она являлась художницей. Учитывая, что Маркус тоже писал картины, это их общее увлечение могло как-то обыгрываться в сцене. Возможно, Маркусу бы даже позволили остаться на ночь — на одном из концепт-артов за окном уже темно.

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

И интересный факт: в игре есть NPC, который носит точно такую же кофту, что изображена на концепте с Райли. Наткнуться на него можно, например, в главе «Оттенки цвета».

Героини Detroit: Become Human, которых нас лишили

Кстати, это не единственный контент, который вырезали из Detroit.

А еще я писал о так и не вышедших DLC к Heavy Rain:

99
30 комментариев

Да бля, нас лешили героини-проституки-андроида, я рыдать в голосину!

37
Ответить

и не говори! Т_Т

1
Ответить

Невероятно стильная игра… Представляю сколько усилий вложили дизайнеры чтобы создать такую атмосферу… Очень жду их следующую игру!

7
Ответить

Жаль что сценарий забыли проверить.

14
Ответить

можно предположить, что саму девочку могли удочерить.

или

9
Ответить

Там столько вырезанного мрачняка было вырезано. Эх

5
Ответить

Самое главное отказались от идеи реализовать роман между Маркусом и Саймоном, в итоге дали Норт, с которой даже химии нет

2
Ответить