Родная вселенная Прогов здесь называется Пустовселенной, в которой живут голодные до всего Пустяки (логично), наводящие ужас на все 4 основные планеты, представленные в игре. Они сами также являются одними из них, однако их переместили в другое измерение в очень юном возрасте, что позволило им смогла приспособиться к местной атмосфере и вообще жить. Их родители специально вытеснили их из своего мира ради их ж безопасности, однако Вендра этого не понимает и, слепо веря в “лучшее”, подвергает себя, своего брата и остальных очередному масштабному риску. А сами Пустяки требуют специальное снаряжение для жизни в этом мире.
Естественно, где очередная угроза для Вселенной, там и Рэтчет, который снова удивительным образом спасает абсолютно всех. Друг Прогов, терахноид Полликс, также переходит на нашу сторону и помогает Кланку, устанавливая специальное снаряжение для проникновения в разломы между мирами. В этом случае игра превращается в 2D-платформер, но об этом я расскажу немного позже.
Но вы меня спросите, а причем тут вообще Beyond: Two Souls? На самом деле, игры то вообще разные, но параллели провести можно и тут. Профессор пытается связаться с родными через изучение Инфрамира и разломов между миром живых и мертвых в творении Кейджа, а тут Вендра пытается сделать то же самое, но уже за рамками одной лишь Земли.
Так-то работу с мотивациями антагонистов Insomniac снова провели на твердую пятерку, так как уже вторую часть подряд сюжет подкидывает очень интересные моменты - хотя казалось бы, зачем для детской игры накручивать ВОТ ТАКОЙ сюжет с фоновым лором. В A Crack in Time Азимут был подавлен чувством вины за свою фатальную ошибку, приведшую к "гибели" ломбаксов в этой вселенной, и сама арка "утешения" и финального самопожертвования в конце (когда он осознает, что сделал в итоге только хуже) прописана на удивление отлично. Здесь, конечно, это реализовано попроще, однако идея с попыткой хоть на время увидеть родных, которые покинули ее много времени тому назад и в Nexus прописана хорошо.
А еще тут есть музей (его нужно посетить по сюжету в отличии от музея Insomniac, которого тут нет), кратко рассказывающий о главных злодеях всех частей (даже затронули первую часть и Deadlocked) и даже немного о главных героях и Азимуте из A Crack in Time.
Моё первое знакомство с Ratchet and clank произошло когда я в 2022 купил пятую плойку , и мне друг отдал диск с ребутом 2016 года , и мне он не понравился от слова совсем по одной причине, основа игры а именно оружие в ребуте крайне унылое из всего что было понравился только огнемет и то который работал по странному принципу нанося урон только в конечной точке , и так я забыл о ретчете на долгое время , но не давно всё таки решил распробовать Rift apart, и это будто игры от разных разработчиков, и основа геймплея (оружие) в Rift apart просто на наивысшем уровне, стволов куча (на любой вкус) ,даже дефолтный пистолет сделали юзабезным (в отличие от ребута) и благодаря этому не долго думая прошел ее на платину
Интересно, я вот помню что мне ребут не очень тоже зашел а рифт апарт это прям конфетка, золото, системселлер как по мне. Потом уже я решил в оригинал поиграть, и мне он тоже каким то так себе кажется. Возможно тоже из за оружия
Ни слова больше.
жесть
Мне наоборот показалось что в данной части самые милые шутки. Да, они рассчитаны на детей, но всё равно приятно. Особенно синии крокодилы жгли рекламой своего чвк - что то там, если ты любишь бить младших, отнимать мелочь у бабушек или просто дебил, то вступай в нашу банду!
по факту они просто снизили градус шизы/серьезности, который был в A Crack in Time, вернувшись "к истокам"
кстати вышло отлично, мне тоже понравилось
Нексус самая графонистая наверное игра от создателей: деталей стало намного больше, хотя реалистичность чуть уменьшилась. В целом РиК всегда был реалистично-мультяшной игрой, в Рифте вообще если бы не мультяшные образы персонажей это был бы словно реальный мир.
Отличная игра, по моим ощущениям одна из лучших в серии,стоит наравне с АКИТом, пусть и короче, и топмознутее