Самая известная часть серии — одновременно и самая незначительная в плане общего лора. Идет 1991 год. В этот период город достаточно тих, разве что продолжает собирать грешников (как в бородатом анекдоте про Бога, шлюху и корабль) и пытать их. В частности, пытает Джеймса Сандерленда, за то, что он грохнул свою смертельно больную жену. Правда, Джеймс и сам оказывается не дурак — находит в городе зомби-клона своей жены и сваливает с ней жить (как минимум в одной из концовок, если нож ей не показывать — все в порядке можно жениться).
Ты сам то играл в серию? Ибо это не описание а какая то выжимка из википедий. Так же вопросы к картам. В SH2 действия происходят на другом берегу озера, там же где будешь потом в SH3 и переплываешь озеро на лодке. Что же за большой красный кружок SH2? В SH1 ты переходишь через мост и так же будешь на берегу, как и в Shattered Memories, но не доходя до гостиницы из SH2.
По концовке SH2 ну введение в заблуждение. Там надо ни в коем случае не смотреть фото, письмо и нож. Ну а большинство же разглядывают инвентарь. Плюс еще целый мешок условий.
Про прикрученный бренд к SH4 похоже миф. Скорее всего это должен быть спин офф. В любом случае игра делалась параллельно SH3, было больше свободы и вышло что вышло. На самом деле круто, но не дотянули и игру многие не поняли.
Многие реально не поняли, но по мне (и я в этом не одинок) 4я часть - лучшая из уже вышедших. Комната, которая дает иллюзорную безопасность и интерактив с реальностью это гениально, я аналогов даже припомнить не могу.
Комментарий недоступен
Давно это было... По СХ4 история, насколько помню, что разрабы захотели сделать такой третью часть, но Конами, недовольная продажами СХ2 их нафиг послала и сказала делать прямой сиквел 1, а то народ хочет, ну и с сюжетом особо не мудрить, а вот из концепта можно и спиноф намутить. Вот, когда часть команды была свободна от производства СХ3, она и начала делать проект, который напрямую к СХ отношения не имеет, но подразумевается, что происходят события в той же вселенной. А после фиговых по мнению Конами продаж СХ3 руководство решило, что нужна срочно номерная часть, а тут и разрабатывающийся спиноф под рукой, так он и стал 4.
За старания однозначно плюс. Но количество фактологических ошибок большое, идем по-порядку. Во-первых, очень сомнительная идея пытаться объеденить города из всех частей игры в одну связанную структуру. Это очевидная игровая условность. Если города из первых 4 частей (фактически, из первых двух, благо 3 часть полностью использует фрагмент города из 2 части, а в 4 части города нет в принципе) еще можно объединить в одну структуру, то последующие части я бы не стал пытаться уместить, да еще и с припиской "город материализует новые районы". Очевидно, что иной облик города в последующих частях - идея исключительно геймдизайна, ибо заставлять игроков бегать буквально по одному и тому же городу (который весьма небольшой) крайне неудачная. Далее, у вас проблемы с картой. Я белым цветом выделил косяки, думаю здесь излишне что-то пояснять.
Короче культисты отгрохали на берегах прекрасного озерка аж целый городок Сайлент Хилл, ну и принялись привлекать туристов, хахаГрубейшая фактологическая ошибка. Город построили колонизаторы (первые поселенцы), в этом же городе проживала и индейская диаспора, у которой были очевидные терки с колонистами по части религии. Уже во время гражданской войны в США (которая захлестнула и Сайлент Хилл) образовался культ. И то, то он не за один день набрал силу. Короче, город появился явно раньше.
и внутри Алессы зародилось новое существо, на этот раз её клон.Никакой не клон. Это была отколотая часть души Алессы. Слово "клон" имеет сугубо биологический подтекст, у нас же здесь не Resident Evil, чтобы девочки почкованием плодились.
по улицам начинают бродить зомби,М.б. все-таки монстры? Зомби из другой игровой серии.
так же у города появляется собственное сознание, и оно начинает созывать со всех концов США людей с тёмным прошлым и устраивать им персональные испытанияВесьма спорное утверждение. Безусловно, город стал притягивать себе грешников. Но прямо утверждать, что он стал делать это именно после Алессы, я бы не стал. Суть концепции SH2 (которая явно отличается от SH1) в том, что нам доподлинно неизвестно, почему люди с душевными проблемами стали приходить в город. Нас лишь ставят перед фактом, что тот Джеймс пришел в Silent Hill. Утверждать, что город кинул какой-то боевой клич именно после Алессы - значит заменить элемент тайны не очень красивым (и, м.б., правильным) фактом.
Сама Алесса при этом помирает.Нет. Алесса более, чем жива, о чем прямо говорится (и показывается) в SH3. Просто в конце 1 части Алесса опять соединяет в себе обе части своей души, материализуя Шерил. Умирает скорее ее старая оболочка (благо она, к тому времени, является уже скорее не физической, а ментальной сущностью).
Продолжение моего ответа ниже, в этой же ветке (все не влезло)
Silent Hill 2. Самая известная часть серии — одновременно и самая незначительная в плане общего лора.Как раз самая значительная. Потому что именно с SH2 выстраивается концепция, что Silent Hill - это город, который притягивает измученные души, материализуя их желания и страхи. Все последующие части (даже третья, которая прямое продолжение первой) +- опираются на эту концепцию. Фактически, это очень сильно пошло в разнос с концепцией первой части. Однако TeamSilent не то, чтобы создали прям детальный лор, и у фанатов хватило сил объединить две концепции сюжета. Таким образом, если смотреть что на 1 часть, что на 3, то никакого бога в этих играх нет. Существа, называемые "богом", что в 1 части, что в 3, являются ничем иным, как ментальными проекциями, рожденными из представлений того или иного человека о боге. К примеру, в той же первой части Алесса может принять облик святой девы (именно так представляла себе бога Далия, под влиянием верований которой и происходит условная мутация), а может принять облик инкуба (если в девочку бросить наркотик, что уже в представлении самой Алессы приводит к высвобождению демона). Единственное "но" в этой совместной концепции - и Алесса и Уолтер действительно являются одаренными детьми, способными использовать силу города как катализатор для материализации своих собственных сущностей (у Уолтера хватило сил собственный мир создать). Если божество Самаэль и существует в концепции города, то ни один персонаж ни в одной части вживую с ним не сталкивается, благо само понятие "бог" находится за пределами человеческого восприятия.
правда, Джеймс и сам оказывается не дурак — находит в городе зомби-клона своей жены и сваливает с ней житьТолько это не зомби-клон, а очередная ментальная проекция, рожденная из желаний Джеймса. И я сильно сомневаюсь, что они уходят дальше города, ведь Мария не может существовать вне его (но это не точно).
Профукав очередное жертвоприношение детей они успешно добиваются нашествия демонов. Отсюда мораль — никогда не забывайте вовремя принести детей в жертву кровавым богам.Я не особо люблю 5 часть (как и многие фанаты), и не берусь анализировать, что было в голове у ее создателей, когда они писали сюжет. Но, насколько я помню, 5 часть все же придерживается концепции 2 части, о персональных монстрах. И если следовать этой концепции, то проблемы у Шепард Глена начались не из-за сорванного жертвоприношения, а как раз наоборот - из-за самих жертвоприношений. Человеческие страдания аккумулировались, пока, в итоге, не дали взрыв. То, что Алекс сорвал приношение людей в жертву, фактически, ничего не изменило.
Да, автор с серией знаком явно поверхностно или вообще по роликам с ютуба. Как можно играть в ту же двойку и забыть музей исторического общества, да и в целом район с парком роуз вотер.