«Мы хотим создать как можно более привлекательный мир»: авторы Skyblivion о текущем положении дел и планах на будущее
Шесть из девяти регионов Сиродила полностью готовы, почти половина квестов играбельна, но команде нужна помощь в создании 3D-моделей.
24 июня 2023 года студия TESRenewal, которая занимается фанатским ремейком Oblivion на движке Skyrim, рассказала о производстве проекта и поделилась планами на будущее. Мы выбрали из видео основные моменты.
- Авторы сообщили, что их первостепенная задача — сделать захватывающий мир, который послужит игрокам «холстом для рисования их собственных историй». Команда также хочет улучшить визуальное повествование оригинала.
- Разработчики завершили создание шести из девяти регионов Сиродила: Золотого берега, Коловианского нагорья, Средиземья, Великого и Чёрного лесов, а также гор Джерол и Валус.
- Студия сообщила, что карта провинции готова на 82,7%. В настоящее время она трудится над Западным вельдом (15%), Нибенейскими бассейном (45%) и долиной (52%).
- За пределами основных локаций будет 40 так называемых «мировых пространств» — враждебных царств Обливиона, нарисованных вселенных сновидений и альтернативных реальностей, которыми управляют Даэдрические Принцы.
- На момент написания заметки TESRenewal полностью закончила 11 из вышеуказанных участков.
- ИИ на трети территорий использует навигационную сетку (NavMesh), позволяющую NPC и прочим существам прокладывать путь к главному герою. Квесты в этих зонах уже полностью играбельные.
- В обновлённой версии RPG будет 600 различных интерьеров для помещений и подземелий, разделённых на несколько категорий. Авторы полностью сделали 260 убранств.
- Команда заявила о том, что заново воспроизводит все 3D-объекты из Oblivion, чтобы добиться надлежащего качества. 1893 из 2508 моделей уже готовы.
- Как отметили разработчики, больше всего проблем вызывают растения и элементы одежды, в связи с чем им требуется помощь.
- Ремейк получит 199 заданий, из которых 97 уже можно пройти, 25 всё ещё не завершены до конца, а 77 и вовсе пока нет.
- Внедрение некоторых механик вроде крафта заклинаний, подводных сражений, смены погоды и алхимии уже закончено. В дальнейшем студии предстоит доделать систему классов, диспозицию, атрибуты и применение магии.
- TESRenewal не исключает, в будущем добавят в свою игру и дополнительные системы.
- Помимо всех композиций из классического издания 2006 года авторы добавят в свою RPG и 17 абсолютно новых треков.
- Выйдут ли улучшенные версии сюжетных DLC, разработчики сказать не готовы, так как они полностью сосредоточены над основной частью Skyblivion.
- Команда призвала всех людей, обладающих соответствующими навыками и желанием, принять участие в производстве ремейка.
Релиз игры намечен на 2025-й — пока что без точной даты. Над проектом трудятся с 2012-го, однако полноценное производство стартовало в 2016-м.
Мы хотим создать как можно более привлекательный мирЖдем перенос на движок Старфилда.
Можно и скайрим тогда начать, как раз 12 лет с релиза: скайфилд
У них со скайримом одинаковый движок
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А потом перенос на движок 6-х свитков...
ага, особенно учитывая, что у беседки один движок и в фолле 4\скайриме внутри двигла есть код двигла морра
upd: я слоупок и только самый ленивый про это не пизданул, читай коммент, ветку не читай TT