В игре довольно большое количество вооружения, есть прибор ночного видения и тепловизор, несколько видов гранат, на некоторые стволы можно ставить навесы. Перед началом миссии мы можем подбирать себе оружие и невольно можно предположить, что перед нами настоящий тактический шутер. Но нет! Это обычный шутер, где единственная тактика - убить как можно больше врагов и не умереть самому, дойдя до чекпойнта. Видно, что Raven Software хотела добавить серьезность в Soldier of Fortune, на манер Ghost Recon, Rainbow Six или Project IGI, но не вышло — Soldier of Fortune II воспринимается именно как обычный шутер, с некоторой особенностью... Игра в полной мере продолжила кровавую традицию первой части. Отстреленные конечности, предсмертные стоны и крики, смачные брызги крови, все это никуда не делось.
Кстати
Пока прохожу System Shock: Remake (из-за которого, кстати, я сегодня опоздал на работу)очень знакомая ситуация) Сегодня аналогично чуть не опоздал на автобус. От игры очень сложно оторваться. Времени предательски мало, а я просто хочу чистить палубы. Только и успел отключить производство проклятых роботов на научной палубе, и бегом собираться) давненько такого не было.
Ага, я там вообще ВСЕ хочу облазить) Боюсь что-то упустить, поэтому не замечаю что уже опаздываю))
Но ремейк получился мега крутым, я очень доволен.
+++, провёл в игре уже 10 часов и оторваться сложно. Но думаю, если бы весь мусор разбирался автоматически, она бы прошлась в два раза быстрее))
Хороший лонг, Кластер, как всегда) Ну и что ты аж над модом запарился - отдельная похвала. Для меня СУ2 парадоксальная игра. Я никогда не любил военные шутеры, и сейчас абсолютно к ним равнодушен. Но один человек, когда я был мелким, посоветовал мне Солдата Удачи, а в магазинах на тот момент продавалась именно вторая часть. И игра мне дико понравилась.
Она была невероятно атмосферной. Чего стоят начальные улочки Праги, с патрулями в желтых дождевиках? Или стелам-эпизод на вокзале? А какая душевная музыка играла в заставках, а также во время посещения Shop. Почему-то благодаря этому игра ощущалась так же лампово, как какой-нибудь Морровинд, несмотря на всю кровищу на экране.
Так же в детстве я частенько застревал в игре. Было трудно пройти погреб под особняком (я долго не мог понять, как добраться до пулеметчика). А на корабле (когда нужно бегать по палубе) вообще намертво встрял, благо враги бесконечно респавнились (в отличие от аптечек), а я не понимал, куда идти и что делать. В итоге, конечно, смог пройти игру полностью.
До сих пор вспоминаю эту игру с любовью. Был сильно удивлён с появлением интернета, когда узнал, что игра многим запомнилась как средний или даже корявый шутан, хотя все мое школьное окружение игру хвалило, и я был уверен, что она считается эдаким хиден гемом.
Да, раньше играли в то, что было)
А вообще SoF не особо и серьезный военный шутер, да и не старается им быть. В нем были некоторые типа серьезные небольшие отсылки на реальный мир, типа того же ГГ или вооружение. Но в целом это тот же FPS под соусом фантастики. Первая была еще фантастичней)
Наверное даже Vietcong более приближен к реальности чем SoF))
Какая же она была офигенная в свое время. Залипал на обеих частях.
О, а вот это неожиданно и приятно! Хотя предпочитаю все же первый.