Мнение: Тестирование Diablo IV 14 мая - Гиперказуальный кликер

Элли уже не та
Элли уже не та

Узнал о предпоследнем перед релизом тестировании серверов Diablo IV только вчера, 13 мая. Да и то случайно. Спасибо, что никто не предупредил. Благо успел вчера скачать клиент и сыгранул сегодня с утречка. Прошел зимнюю локацию и подземелье с боссом. После пролога с часовней почему-то меня выкинуло в меню. Страну в почте указал, как "Казахстан". Вообще конечно, собственно дольше создаёшь все эти аккаунты и смотришь якобы "шокирующие" cgi-ролики, чем непосредственно играешь.

Мнение: Тестирование Diablo IV 14 мая - Гиперказуальный кликер

Сыгранул кажись часок и мне хватило этого, чтобы поиграть и понять, что время таких гиперказуальных кликеров, как и впрочем, всяких элден рингов, прошло.

Мнение: Тестирование Diablo IV 14 мая - Гиперказуальный кликер

Касательно соулсов, после Bloodborne, команда Миядзаки опять вернулась к щитам и мечам. Ведь с таким сеттингом игры лучше продаются. Не считая Sekiro, хотя это вообще слешер без прокачки. Во эти игры играют из-за бренда и хайпа. Мне зашли игры серии Dark Souls, Demon's Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. Dark Souls 3, Elden Ring и тому подобное показалось мне уже стагнацией. Всё уже видели. В Sekiro с закосом под 8-битную сложность или Ninja Blade 2, вообще и графона не было. Вернёмся к боёвке Diablo IV.

Боевая система

Боёвка не меняется с первой части, в которую я играл ещё на PS1. Хотя тогда в 2do, боёвка казалась мне более смачной. Доставляло, как враги превращались в груду ошмётков, нравилась и мрачная атмосфера. Хотя я и тогда плохо соображал в прокачке, но ребята мне подсказывали в игровом зале. От мясника в комнате разумеется я обычно отхватывал. На нижних этажах я уже обычно не справлялся. Как и позже во всяких Darkstone на ПК. Приходилось начинать игру сначала, но с более с прокачанным персонажем.

Но последующие игры серии, а конкретно Diablo 2, я уже пропустил. По причине, что в игре не было 3do. Зачем в начале нулевых платить деньги в клубе за игры, вроде Nox, уж лучше пошпилить в 3do-игры. Не зря же люди меняли PS1 на Dreamcast и PC. В демку Diablo 3 поиграл уже на PS3, потом часа 3 на бесплатных выходных на Xbox 1. Почему не играл на ПК? Постоянно надо быть онлайн, да и игра на релизе стоила кажись 1000 рублей. Собственно, сейчас аналогично надо быть онлайн и на консолях. Мультяшная графика - курам на смех. Хотя мог купить игру и на PS4, но какой смысл. Вряд-ли ведь всё равно пройду до конца. Если только силком.

Мнение: Тестирование Diablo IV 14 мая - Гиперказуальный кликер

Ну существование такого жанра в нынешнее время - это смешно, серия всегда была для меня что называется, поиграть и забыть. Это раньше не было нормальных игр, что люди играли в клубах в Diablo 1 и 2. Позже конечно стрельнули Titan Quest. Сейчас Diablo IV - это какая-то душная гиперказуалка и кликер с лутом. Еще зачастую в игре всегда темно. Да, можно наиграть еще 20 часов. Однако, прогресс игрока с релизом возможно потеряется.

В мире существует God Of War Ragnarok или Assassin's Creed Valhalla с похожими локациями и врагами. Только с нормальной камерой и более приятной боёвкой.

Мнение: Тестирование Diablo IV 14 мая - Гиперказуальный кликер

Игра не далеко ушла от мобильной Raid Shadow Legends. Не удивился бы в Diablo IV и пошаговым автоматическим боям. Ну закликал ты одинаковых врагов, в чем смысл таких игр? Сюжет? Еще на кассете у меня был фильм про "Лилит". Логово змея. Считайте, сюжет я прошёл.

Подытожим. Почему Diablo-подобная механика сейчас не удивляет? Выходят похожие игры-сервисы, включая шутеры, соулслайки с гриндом и по сути это тоже самое, только с видом от первого или третьего лица. Сюжетные ролики тут длятся дольше самого геймплея. За диалоги в игре как будто отвечал и писал их один человек. Даже босс "Цефал" в игре мешок для битья. Вспоминаю, как я мучился с двумя драконами в Neverwinter Nights 2. Либо боссы в Elden Ring на тоненького.

Выводы: Я надеюсь это фритуплей-игра? Отдавать деньги тут не за что. Либо ждать в Gamepass. Как говорится, каждому своё. Рейтинг ожидания: 6.5/10

2929
200 комментариев

Ну закликал ты одинаковых врагов, в чем смысл таких игр?

Их смысл в том, чтобы прокачивать персонажа, прогрессировать, искать гир лучше, чтобы убивать более сильных монстров и находить гир ещё лучше, чтобы убивать ещё более сильных монстров.

Это и есть смысл всех диаблоидов, в этом и есть суть и кайф подобных игр. Это просто не твой жанр, раз ты считаешь подобное бездумным кликером

64
Ответить

К слову, сам в последнюю бету не играл, так как есть дела поважнее сейчас.

Но отзывы отличные в сообществе. Много что пофиксили, очереди минимальные были, некоторые баги тоже убрали. Так что ждём релиза и кайфуем (это для тех, кто ждёт релиза)

25
Ответить

Я хуй его знает, но как насчёт развития вне графики? Сделать комбухи там, захваты там или еще что.

3
Ответить

По душе больше олдскульные action-rpg и партийки

Ответить

то есть смысла нет

2
Ответить

так а там разве не автолевл во всех локациях? монстры всегда одинаково сильные же

1
Ответить

Granger привет! Как тебе dark souls 1?

1
Ответить