Да, мы действительно ходили в зоопарк и наблюдали за гориллами, но обнаружили, что когда они двигались, это совершенно не подходило для быстро развивающейся видеоигры, поэтому всю анимацию приходилось делать вручную. Мы рассмотрели около 15 различных версий того, как DK мог бы двигаться. Движение DK в финальной игре в общих чертах основано на том, как двигается лошадь, но я помню, как смеялся над некоторыми другими попытками на тему животных, включая кролика и лягушку.
музыка у манки просто секс, подводная и это топчег.
Колючки. И болото. И ещё лава.
Подводная легенда
Обожаю эту гаму, спидранил ее, как бог и 101 со временем выбил. Потом бесяисленное количество раз проходил ее уже на эмулях. Вторая и третья части хорошие, но первая - лучшая.
А что потом рейры сделали с портом киллер инстинкта на снес? Ебать, вот это юыл графониум. И как она работала быстро и какой музон! Рейр волшебники, и кто бы чьо не говорил, их море воров стоит наровне с данки конгом и ки времен 16 бит.
Если кому-то хочется еще музыки в стиле подводного уровня - Waterworld на SNES.
https://www.youtube.com/watch?v=BPc34mT8xBo
https://www.youtube.com/playlist?list=PLE2B2D36E13981D26
Вторая часть в своё время снесла крышу атмосферной музыкой и целым секретным миром с дополнительной концовкой, это было потрясающе.