Ну а хищник – это, как всегда, машина. Здоровенный, могучий детина, обвешанный инопланетными футуристическими приспособлениями, да ещё и способный становиться невидимым. Кажется, он здесь единственный, кто не опасается заглядывать за угол, и кто не выживает, а размеренно и не спеша ведёт охоту за черепами для своей домашней коллекции. Но это компенсируется огромным количеством врагов, которые вполне способны задавить нашего клокочущего и фыркающего парня числом. Представляете насколько неудобной был бы такой игровой процесс, если бы в игру перекочевала «система чести»? Благо в AvP 1999 Rebellion от неё отказались. В арсенале хищника были знакомые по фильмам старые добрые клинки в наручах, ружьё, стреляющее дротиками, самонаводящаяся плазменная пушка на плече, метательный диск, энергетический пистолет и охотничья сеть. По сравнению с вооружением десантника (у которого было аж 10 видов оружия) не так много, но зато куда боле сердито и элементарно круто. Однако хищнику стоило постоянно следить за энергией, которая расходовалась в режиме невидимости, при использовании аптечек и возвращении диска. А восстанавливалась эта энергия постепенно сама, без каких-либо действий с нашей стороны. Наконец, играя за хищника, можно было менять, помимо обычного зрения, 3 дополнительных спектра видения, позволяющие увидеть то, что недоступно человеческому глазу: тепловидение – для выслеживания людей, электро-визор – для чужих и predator vision – для поиска технологий хищника (например, чтобы отыскать пущеный диск или же просто использовался как ПНВ). К каждому из них была привязана и плазменная пушка, которая автоматически наводится на теплокровную или наэлектризованную цель.
Комментарий недоступен
Единственный хоррор который я боялся.
А мы с другом кабель кидали через форточку и играли 1vs1. Неплохо кстати.
С удовольствием почитал статью, первую часть не застал, сразу начал со второй, да и проходил только за Хищника, но как же это было круто, снайперский дротикомет, мега прыжки ввысь, 3 режима видения в шлеме, а уж невидимость с диском вообще прелесть. И черепаа черепа, и ещё раз черепа) Помню делом чести было замочить чужого или человека (лучше чужого) одним ударом копья в башку!)
Однако замечу, что автор упустил почему-то сетевой режим!( Наверное не повезло и не с кем рубиться было, но так уж вышло, что у меня компа в нулевые не было ещё и поэтому утренние забеги в комп. клуб рулили..Ах, какие это были бои, все лишь 10-15 карт, но какие шикарные замесы блин, помню был бои в каком-то квадратном селении/деревне, мы с другом вдвоем Арендаторы против 2-3 чужих(становившихся Королевами), да и 1-2 человека бегали по карте, и мы черт возьми чудом, но забирали трофейные фраги!) Жаль, что сама по себе сетевая часть не была популярна на дом. ПК, а ведь там такой маппэк жирный выходил с картами из всех фильмов блин и не только!) Ах, Ностальжи мазафака, жаль, что следующая часть пусть и оказалась графонистоц, но уже был не тот эффект, увы((
Даа, у меня АВП2 было до Квейка и Контры, как сетевая игра.. И это было прекрасно!)
не упустил, просто сам в него не играл, и решил не лезть туда, в чём не разбираюсь)
Культовая игра
Вот только вселенной хищника особо не везет ни в плане фильмов, ни в плане игр.