Голос Айзека это хорошо, но в паре мест забыли добавить очевидную для ситуации реакцию на события. Например, в его диалоги с Николь, где она постоянно говорит "Сделай нас снова едиными". Ну типа, по игре эту фразу всегда говорят местные сумасшедшие, но как дело дошло до женщины героя у него напрочь отбивает память. Пожалуйста, не надо это объяснять Обелиском.
С подключением. Первая игра именно такой и была. Начиная с отсека гидропоники(3 или 4 уровень) по 3+ врага за один раз наваливали постоянно.
И вся игра это починка корабля, а пазл с астеройдом где надо догадаться выйти по нему в космос и с другой стороны установить взрывчатку не пинал только ленивый.
И финал был точно такой же. На последнем уровне в каждой комнате перекрывают все на карантин и вываливают врагов.
На тему ценности для индустрии. Дед спейс не ценен бесспорно как скажем ре4. Но важен, по той простой причине что хорроров в космосе крайне мало.
Жанр в принципе с этим не ассоциируется у нормисов и такие игры труднее продавать.
Ещё автор не отмечает, то что если он так жаждет разнообразия и больше экшена, как в ре4, то лучше играть в оригинал второй части или ждать ремейк, но тогда и хоррора с пугающими моментами там почти не будет. Поэтому странно докапываться до тех моментов, что были плохи в оригинале и откуда их тупо перенесли с улучшениями (кроме моментов в открытом космосе - там исправили скриптовые прыжки только на определённые поверхности)
вторая часть, в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нет, так как врагов в разы больше стало - во всем лучше первой, а в первой у тебя именно к экшону и претензия. просто ахуенно, последовательность умозаключений вышла в окно
в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нетпривет ты че охуел? сюжет во второй лютейший и охеренные запоминающиеся локации
вторая часть, в которой кроме нон стоп экшона почти нихуя нет, так как врагов в разы больше стало
Но ведь движок не может отрисовывать больше 6 врагов за раз.
Вторая разнообразнее в декорациях, врагах и ситуациях. Да, экшена больше, но она не притворяется как первая, что она медленный хоррор в первые часы.
Я настолько кайфую от ремейка, что думаю сразу возьмусь за НГ+, как закончу первое прохождение. Совсем чуть-чуть осталось, наиграл где-то 13 часов. Ни разу не пожалел ни одной потраченной минуты. Однако да, под конец врагами нормально закидывает. Но за счёт постоянного комбинирования оружия (резак я вообще в максимальный топ ввел), способностей и предметов окружения эти многочисленные стычки не надоедают :)
Мне давно так игры не заходили, а тут за раз и ремейк ДС и Хай-Фай Раш прям в сердце попали