Раз уж мы начали про бои, в Betrayer предусмотрено три уровня сложности: легкий, средний и тяжелый. По классике, от сложности зависит количество здоровья противников и наносимый ими урон игроку. Кстати, в игре можно включить опцию потери снаряжения после смерти: лут остается на месте гибели и совсем исчезнет, если его не забрать и снова погибнуть по дороге. А выжить игроку поможет простая вода. По ходу путешествия нам будут встречаться бочки с водой – из них можем зачерпнуть немного во флягу и попить на месте, чтобы восстановить здоровье.
Еще один вариант не пасть жертвой испанцев или другой нечисти – использовать стелс. На нем завязана интересная механика: если двигаться пригнувшись, когда дует ветер, героя сложнее обнаружить. На способность игрока эффективно прятаться в траве и кустах также влияют соответствующие амулеты, которые можно найти случайно в мире или купить у торговца. По классике, из скрытного положения урон по противникам выше обычного. Единственная проблема – даже со всеми этими уловками иногда враги видят и слышат далеко, так что лучше обходить их за километр или заранее приготовится к бою.
Это игра в которой плохо всё.
Почему? о:
Скучная она была, очень. И чет не припомню там "хорошо реализованная боевая система" Помнится там всë топорно было.
О, это мы читаем. Лежит купленная ещё с момента выхода, но, как это обычно бывает, руки всё не доходят.
Нудная тягомотина ни о чем. Судя по тому что больше половины ачивок редкие, игра много кому не зашла
Уже и не помню сюжет конкретно, но помню, что игра мне очень понравилась во время прохождения. Да и недавно думал, что стоит снова поиграть, а тут ещё и лонг этот. Ну теперь точно перепройду.
Прошел несколько лет назад. Поначалу не нравилась, но потом втянулся. Концовка в свое время меня удивила и поразила.