Colossal Cave Adventure быстро разлетелась по ARPAnet. К 1976-му в игре появилась магия и драконы, сокровища, которые нужно было собирать. Игру дополнял уже не Краудер, а люди из других городов и стран. Она основывалась на принципах Dungeons and Dragons, и после того, как стала достоянием общественности, «уровень фэнтези» в ней начал зашкаливать.
Когда исходники Colossal Cave Adventure попали в MIT, преподаватели и студенты стали играть и изучать исходный код. По подсчётам сотрудников, игра откинула учебный процесс на две недели назад — столько занимало полное прохождение. А совсем самоотверженные продолжали размышлять о том, как они могли сделать игру лучше и после финала. Так и родилась Zork.
Очень интересный материал, спасибо большое.
Обидно, что такие исторические штуки остаются без должного внимания, 216 просмотров это же, блинб, полный блинб(
@Якорь а можно нам репостец? 🫣
Как обычно держите планку качества. Спасибо вам за крутые материалы
Отличный материал
Потрясающий материал! Спасибо за труд!
Спасибо за материал, Ваш материал достоин гораздо большей аудитории!