И, видимо, даже семи лет не хватило, чтобы сделать игру такой, какой она задумывалась — из релизной версии Mafia II пропало множество геймплейных механик и сюжетных моментов. В честь выхода переиздания вспоминаем, что вырезали из игры — согласно интервью с разработчиками и результатам дата-майна.
Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне.Вот за то что это вырезали, я могу сказать только спасибо. Нет ни намека что это было бы хоть каплю интереснее чем этот 10 минутный пролог.
Мне кажется, что эти миссии могли подавать в качестве флешбеков, по мере сюжета.
Это точно, я плохо помню вторую мафию, проходил давно, на выходе игры, но общее впечатление от сюжета четко запомнил - начало было вязким и непонятным, потом пошла динамика, сюжет начал интриговать и затягивать и.... закончился. Было ощущение, что игра закончилась на середине. И блин, идеальной Мафии точно не нужны разные концовки, флешбеки и покупка собственности. Ей нужен цельный, хорошо срежиссированный сюжет с ростом напряжения и парой-тройков внезапных поворотов.
Ну и зря ты так думаешь. Вито же сказал, что его поразил сицилийский Дон, который им помог нацистов остановить. С ним вполне могла бы быть приличная арка, которая объясняла бы, как Вито захотел бы стать мафиози, увидев истинную власть и связи Дона.
Там были танки и самоходки
Ты не увидел намека в названиях?)
А так, на самом деле когда анонсировали Definitive Edition я подумал, может они решили вернуть вырезанный контент и допилить вторую часть. И заодно переделать третью вырезать из неё гринд. Ну это так, мечты были.