В Atomic Heart будет антипиратская защита
Как она скажется на производительности, разработчики пока не уверены, но рассчитывают компенсировать потери при помощи DLSS.
О том, что разработчики собираются реализовать в Atomic Heart DRM-защиту, глава Mundfish Роберт Багратуни сообщил в интервью «Игромании». По его словам, пока в студии не знают, скажется ли это как-то на производительности шутера. При этом Багратуни подтвердил, что в Atomic Heart будет поддержка апскейлинга DLSS, что должно нивелировать возможные потери в частоте кадров от антипиратской защиты.
Да, мы запланировали имплементацию DRM-системы. Сейчас ещё трудно сказать, повлияет это на производительность или нет, но мы не забываем и о наличии DLSS — технологии, которая даёт сильный буст fps, что в любом случае отыграет потери, если они будут.
На вопрос о том, когда состоится релиз, Багратуни не дал чёткого ответа. Он заявил, что основной приоритет разработчиков — качество игры.
С момента выхода февральского трейлера с анонсом релизного окна произошло много всего, что значительно повлияло на команду и разработку. Качество — наш главный приоритет, и мы продолжаем целиться в эту зиму.
Руководитель студии рассказал, что его команда начала процесс оптимизации игры для консолей ещё в 2021 году. По его словам, разработчики довольны результатом. Багратуни отметил, что «гордится тем, каких успехов команда добилась в отношении стабильности и производительности такой огромной и сложной игры».
В интервью глава Mundfish поделился подробностями о том, при каком разрешении и фреймрейте Atomic Heart будет работать на консолях.
- Xbox One и PS4 — динамические 1080p и 30 fps
- PS5 и Xbox Series X — динамические 4K и 60 fps
- Xbox Series S — динамические 1440p и 60 fps
На релизе в Atomic Heart не будет режима «Новая игра+», но, возможно, его добавят в одном из последующих обновлений. На прохождение шутера уйдёт около 25 часов.
Что касается полного прохождения, то, думаю, часов 25 игрок легко может потратить на прохождение сюжета, но я бы порекомендовал выбрать хардкорный режим и научиться получать от него удовольствие. Во-первых, это даст больше обратной связи и эмоций игроку, а во-вторых, платина будет доступна только за прохождение на максимальном уровне сложности.
Багратуни рассказал, что в игре будет около 60 «хитовых композиций, знакомых нам всем из детства и не только», но также и оригинальный саундтрек. В Atomic Heart будет более 200 отсылок и «пасхалок», в том числе к играм из серий S.T.A.L.K.E.R и Metro.
Точной даты выхода Atomic Heart пока нет, но игру планируют выпустить зимой 2022 года на ПК , Xbox Series X|S и PS5.