В Atomic Heart будет антипиратская защита
Как она скажется на производительности, разработчики пока не уверены, но рассчитывают компенсировать потери при помощи DLSS.
О том, что разработчики собираются реализовать в Atomic Heart DRM-защиту, глава Mundfish Роберт Багратуни сообщил в интервью «Игромании». По его словам, пока в студии не знают, скажется ли это как-то на производительности шутера. При этом Багратуни подтвердил, что в Atomic Heart будет поддержка апскейлинга DLSS, что должно нивелировать возможные потери в частоте кадров от антипиратской защиты.
Да, мы запланировали имплементацию DRM-системы. Сейчас ещё трудно сказать, повлияет это на производительность или нет, но мы не забываем и о наличии DLSS — технологии, которая даёт сильный буст fps, что в любом случае отыграет потери, если они будут.
На вопрос о том, когда состоится релиз, Багратуни не дал чёткого ответа. Он заявил, что основной приоритет разработчиков — качество игры.
С момента выхода февральского трейлера с анонсом релизного окна произошло много всего, что значительно повлияло на команду и разработку. Качество — наш главный приоритет, и мы продолжаем целиться в эту зиму.
Руководитель студии рассказал, что его команда начала процесс оптимизации игры для консолей ещё в 2021 году. По его словам, разработчики довольны результатом. Багратуни отметил, что «гордится тем, каких успехов команда добилась в отношении стабильности и производительности такой огромной и сложной игры».
В интервью глава Mundfish поделился подробностями о том, при каком разрешении и фреймрейте Atomic Heart будет работать на консолях.
- Xbox One и PS4 — динамические 1080p и 30 fps
- PS5 и Xbox Series X — динамические 4K и 60 fps
- Xbox Series S — динамические 1440p и 60 fps
На релизе в Atomic Heart не будет режима «Новая игра+», но, возможно, его добавят в одном из последующих обновлений. На прохождение шутера уйдёт около 25 часов.
Что касается полного прохождения, то, думаю, часов 25 игрок легко может потратить на прохождение сюжета, но я бы порекомендовал выбрать хардкорный режим и научиться получать от него удовольствие. Во-первых, это даст больше обратной связи и эмоций игроку, а во-вторых, платина будет доступна только за прохождение на максимальном уровне сложности.
Багратуни рассказал, что в игре будет около 60 «хитовых композиций, знакомых нам всем из детства и не только», но также и оригинальный саундтрек. В Atomic Heart будет более 200 отсылок и «пасхалок», в том числе к играм из серий S.T.A.L.K.E.R и Metro.
Точной даты выхода Atomic Heart пока нет, но игру планируют выпустить зимой 2022 года на ПК , Xbox Series X|S и PS5.
Как она скажется на производительности, разработчики пока не уверены, но рассчитывают компенсировать потери при помощи DLSS.Охуеть спасибо блять. Прорывной технологией закрывают дыры от технологий пидарасов.
При том, что прорывная технология помогает разгрузить видяху, а тормоза-то от защиты на центральном процессоре)))
Ещё одна незадокументированная фича DLSS, чудо технология!
Ну как сказать закрывают.
Если не задрачивать совсем никому не интересные детали, то DRM отжирает ресурсы CPU, а DLSS понижает нагрузку на GPU.
"Кручу-верчу, навесить лапши на уши хочу", короче, как обычно. Могли бы не стесняться и напихать пасхалок в пресс-релиз, что ли: "Игра с DRM работает на удивление хорошо", или что-нибудь в этом духе.
То есть то что без этой защиты фпс в любом случае будет выше они не учитывают?)🤡
Да и пиздят они, что не знают по поводу производительности.
-Будет ли в игре Denuvo и как оно повлияет на производительность?
-Обладатели современных видеокарт nvidia не должны испытывать проблем.
комент из игромании прям в точку)