Особенно приятно, что несмотря на то что многие враги повторяются (оборотни, как пример), но в каждой новой области Афеса вы будете встречать какой-то уникальный и свойственный только этой локации вид противника: крабов можно встретить только в предместьях Афеса, а узников и тюремщиков только в Стиксе.
Пожалуй, прежде чем перейти к описанию геймплея стоит разобраться почему Asterigos никакой не souls-like как его подают в прессе (например, IGN) или описании игры в том же Steam.Единственное и самое очевидное, что выдает здесь "темнодушевность" это возрождение врагов после отдыха да наличие хаба, в котором Хильда берет задания и прокачивает оружия и аксессуары. Остальные мелочи скорее осторожное заимствование, чем слепая копипаста.а также стамина, роллы и все прочие соулс-лайк атрибуты
внешне игра местами будто копия Immortals Fenyx Rising
Стамину и перекаты не сосалики изобрели…
«Кристальные ящерки» в виде неагрессивного зверька с ценным лутом так же присутствуют.
внешне игра местами будто копия Immortals Fenyx RisingДва чаю. Тоже всё время ловил себя на этой мысли. Даже интерфейс похож
Всё, что нужно знать про хитбоксы игры. Замедлил в два раза. Не играйте на харде.
Перекат не в тайминг, в любом случае. Выглядит скорее как кривые анимации, урон прошел с задержкой.
Ну вообще с точки зрения хитбоксов он как раз попал. Другое дело что все уже привыкли ко временной неуязвимости при перекате.