Одна из главных целей авторов — сделать так, чтобы игроки получили от переосмысления те же эмоции, что и при первом прохождении оригинала.Ключевой арт оригинальной Dead Space28 сентября EA опубликовала на своём сайте первый выпуск цикла «Dead Space с изнанки», в котором ключевые разработчики из студии Motive поделились новыми деталями ремейка хоррора и рассказали о том, как проходит его производство. Выбрали главное из текста.Как говорит старший продюсер Филипп Дюшарм, сотрудники Motive с уважением относятся к первоисточнику, а главная цель команды — передать дух оригинала, сохранив его ключевые элементы. Несмотря на это, в ремейке будут нововведения, которые должны понравиться как «старожилам», так и новичкам.Креативный директор Роман Кампос Ориола рассказал, что разработчики стараются сделать так, чтобы во время прохождения хоррора, уже знакомые с «классической» версией люди, испытали те же эмоции, что и во время первого знакомства с ней.Motive напомнила, что в создании ремейка ей помогала группа «опытных» поклонников франшизы. Раз в шесть недель они посещали студию, чтобы оценить проделанную работу.Авторы рассказали, что в процессе работы у них было несколько «противоречивых задумок», однако принять финальное решение помогали именно фанаты.Скриншот из ранней версии ремейкаКак уже известно, в обновлённую версию добавят некоторые сюжетные детали из второй и третьей частей, а также из комиксов. Это поможет более тесно познакомить игроков со вселенной Dead Space.В ремейке «вживую» покажут нескольких персонажей, которых в оригинале можно было только услышать через аудиозаписи. Среди них, например, доктор Кросс.В переиздание добавили несколько побочных миссий, которые глубже раскроют историю Николь, девушки Айзека Кларка. Во время выполнения этих заданий игроки смогут узнать о том, что происходило с возлюбленной героя во время начала эпидемии, превращающей людей в некроморфов.За счёт движка Frostbie авторы полностью обновили ИИ, анимации и графику.Сравнение модели огнемёта в оригинале и в ремейкеРемейк будет ощущаться «целостным» приключением, которое «снято одним дублем», а загрузочные экраны будут только в случае смерти Айзека. Игроки почти всегда смогут отправиться в любое место «Ишимуры», чтобы отыскать пропущенные припасы и другие секреты. Ограничений в перемещении по секторам корабля практически не будет.Разработчики в очередной раз отметили, что обновили освещение, объёмные эффекты и тени, чтобы вместе они сочетались с физикой предметов.Боёвка станет более динамичной, а новая система расчленения врагов добавит в неё чуть больше стратегических элементов.Когда вы открываете огонь, пули рассекают кожу и отрывают лоскуты плоти, обнажается кость, которую можно разрубить, чтобы отсечь противнику руку или ногу. Это не только очень эффектно смотрится, но и даёт возможность оценить, сколько урона вы нанесли врагу.Дэвид Робиллард, технический директор ремейкаНебольшой фрагмент с демонстрацией обновлённого освещенияРемейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series. Журналисты уже посетили закрытую презентацию проекта и остались довольны увиденным.#deadspace #motive #ea #новости Материал дополнен редакцией
"Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2034 года на ПК, PS5 и Xbox Series."
опечатку исправьте пожалуйста
я надеюсь что это опечатка
в 2034 уже будет ПК3, PS8, Xbox 3
Исправил)
Используй для цитат здесь вот этот знак > и ставь его в самом начале нужного тебе для цитаты текста.
А может вообще не до него будет, в 23 то году
С учётом приведённых нововведений - теперь мы это ждём наравне с Calisto Protocol)
Комментарий недоступен