Создатели A Plague Tale не были уверены, что возьмутся за сиквел — и даже не знают, какой будет их следующая игра

Если бы не поддержка игроков, продолжение вряд ли увидело бы свет.

Создатели A Plague Tale не были уверены, что возьмутся за сиквел — и даже не знают, какой будет их следующая игра

Дизайнер уровней A Plague Tale: Innocence и A Plague Tale: Requiem Кевин Пинсон пообщался с изданием PCGamesN и рассказал, что Asobo Studio далеко не сразу решила заняться продолжением игры.

Мы не знали, чем займёмся. Прежде всего, мы небольшая команда из 40 человек. Поэтому мы решили вложить как можно больше усилий в A Plague Tale: Innocence и сделать в этой игре всё, чего нам хотелось. И после релиза мы старались читать каждую статью, каждый отзыв.

Кевин Пинсон, дизайнер уровней

Несмотря на успех игры, Asobo Studio какое-то время обдумывала, стоит ли ей продолжить A Plague Tale или взяться за что-то ещё.

Когда мы увидели, как игроки приняли игру, мы задумались, что делать дальше. Тогда мы не были уверены, что это будет сиквел. Раз уж мы делаем сюжетные игры, мы подумали в первую очередь об истории. Мы поняли, что есть смысл вернуться к Амиции и Гуго, и начали отталкиваться от этого. Так или иначе, именно благодаря отзывам мы решили продолжить A Plague Tale.

Кевин Пинсон, дизайнер уровней

Теперь, когда A Plague Tale: Requiem близка к релизу, ситуация аналогичная. Студия вновь не знает, чем она займётся после.

Если честно, мы без понятия, чем мы займёмся дальше. Посмотрим, как люди примут игру. Пока у нас нет конкретных планов на что-то ещё.

Кевин Пинсон, дизайнер уровней

A Plague Tale: Requiem выйдет 18 октября на PS5, Xbox Series, Switch и ПК, в том числе по подписке Xbox Game Pass.

206206
63 комментария

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

8

Присоединяюсь

4

Не пойму почему в русской локализации он Гуго. В оригинале он Хьюго и по написанию, и по произношению.

24