Во время тестирования заметил, что в TESO не настоящий эксклюзивный полноэкранный режим. А лишь окно без рамок. Из-за чего DLDSR не работает. Игра всего лишь рендерит картинку 5120x2880 в «окно без рамок». Сглаживание, свойственное DLDSR, при этом не работает, поэтому и заметил проблему. Чтобы DLDSR заработал в TESO пришлось включить разрешение 5120x2880 для рабочего стола. Заметил, что в таком режиме разрешение скриншотов всё-равно равняется нативному разрешению монитора — 3840x2160.
DLSS привёл к тому, что разрабы обленились, суки, и забили на оптимизон. Теперь почти все игры в эталонном разрешении 4к выдают 30fps на 3090, остальное типа вытащишь мылом длсса, не наши проблемы.
Но DLSS как-раз не мыльный. Особенно, если брать пресет качество.
разрабы забили гораздо раньше DLSS
Мне вот всегда интересно - а люди которые жалуются что то не идеально сделал свою работу но хочет денег за продукт - сами то идеально свою работу делают? Они висят на доске почёта лучших работников месяца? Они остаются на работе до ночи, чтобы не просто сделать что то а сделать идеально.. Или у них тож всегда найдутся причины типа - "а вот пусть платят в 2/3/4/5/6 раз больше - тогда и буду выкладываться на 100%"
Комментарий удалён модератором
В статье описал. По 2 причинам - посмотреть как алгоритмы справляются с "плохими" режимами. Также integer scaling можно запускать только в кратных режимах - 1080p/720p/540p
Я не понимаю, че люди нахваливают длсс, это какой то консольный мыльный экспириенс - просто снизь блять настройки отражений