Во втором эпизоде Йорк ищет девушку которая оставила сломанную шпильку на месте убийства Анны - первой жертвы. Его мысли приводят к тому, что там находилась Диана Эймс, ибо после произошедшего она уехала в другой город, и она к тому же единственная, кто может носит такую обувь в лесу. Казалось бы все логично, но ведь это детектив (!), и здесь не может быть все однозначно, ведь у Дианы есть младшая сестра - Бэкки, которая являлась лучшей подругой Анны Греймс, и которая даже очень бурно не хотела отвечать на вопросы агента ФБР. Самое странное то, что когда я догадался что это она и приехал в ее дом, то игра не дала никакой возможности интерактивности. Нельзя было с ней даже нормально поговорить, будто бы Swery держит нас за дураков, и считает что до этого никто не додумался.
Думать о Deadly Premonition/Играть в Deadly Premonition.
ХАХАХАХАХАЗАХХАХА
Как можно закрепить комментарий?
Как фанат Твин Пикса проходил Deadly Premonitionполагаю что вот так
Все же эта игра действительно заслужила свой культовый статус, но и так же заслужила статус неоднозначной игры.
У меня также с Альфа Протокол.
Игра супер атмосферная но какая же корявая геймплейно...
Как ни странно это одна из немногих игр которые помогли пройти игровую импотенцию. Очень интересно было изучать игру, не смотря на отвратительные эпизоды с вождением и некоторые кринжовые моменты как например когда по скрипту появляется человек в плаще с топором, мы уворачиваемся, а он так нам пальчиком грозит типо ни ни. И это все на фоне кринжовой музыки которая одна и та же при такой сцене.
Но Зак и Йорк, остальные персонажи и музыка в некоторых сценах, сама постановка с загадочностью некоторых моментов и поворотов сюжета вытягивают столь неоднозначный проект. Я бы назвал его гадким утёнком.
Всратенькая, но есть в ней шарм