Далее у нас идет сундук для предметов, коего, почему-то не было в Зеро, вышедшей уже после третьей части. Так как количество валяющегося по локациям лута - море, а карманы - маленькие, то мы, как заправский хомяк, стараемся стащить все на наш складик. Благо, все, что было сложено в один, легко достается из другого. Так что ту же пленку можно скинуть туда и доставать только на случай сохранения. Еще в плюс хочу добавить то, что тут просто нет предметов, жрущих две ячейки. Но это все равно не спасет от постоянной беготни туда-сюда. Благо, в поисках частично помогает карта, где маркируется, полностью ли собраны вещи в локации или нет.
Комментарий недоступен
Опять же, хоррор - штука персональная. Не бывает уникальной страшилки, которую будут бояться все. Лично меня вечно пугала сама мысль, что в одной из комнат лежит бездыханное тело, которое поднимется в момент, когда ты этого не ожидаешь, и потратишь миллион расходников с испугу.
Головоломки все ситуативно понятные, не было момента, когда вообще возникали проблемы, так как любая загадка решается эксплорингом.
Многословность персонажей нулевки меня наоборот раздражала. Разговоры в хоррорах - это момент безопасности и расслабленности, тебе нужно быть сосредоточенным на тексте, а не сидеть в стрессе из-за херни на экране, поэтому динамика напряжения в нулевке более рваная, чем в первой.
Заголовок немного вводит в заблуждение: ждал материал об игре 96 года, а тут о ремейке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а почему бы и нет? Вдруг кто еще захочет поиграть. Игрушка-то годная
Зато игровой контент.