Опять же, хоррор - штука персональная. Не бывает уникальной страшилки, которую будут бояться все. Лично меня вечно пугала сама мысль, что в одной из комнат лежит бездыханное тело, которое поднимется в момент, когда ты этого не ожидаешь, и потратишь миллион расходников с испугу.
Головоломки все ситуативно понятные, не было момента, когда вообще возникали проблемы, так как любая загадка решается эксплорингом.
Многословность персонажей нулевки меня наоборот раздражала. Разговоры в хоррорах - это момент безопасности и расслабленности, тебе нужно быть сосредоточенным на тексте, а не сидеть в стрессе из-за херни на экране, поэтому динамика напряжения в нулевке более рваная, чем в первой.
Опять же, хоррор - штука персональная. Не бывает уникальной страшилки, которую будут бояться все. Лично меня вечно пугала сама мысль, что в одной из комнат лежит бездыханное тело, которое поднимется в момент, когда ты этого не ожидаешь, и потратишь миллион расходников с испугу.
Головоломки все ситуативно понятные, не было момента, когда вообще возникали проблемы, так как любая загадка решается эксплорингом.
Многословность персонажей нулевки меня наоборот раздражала. Разговоры в хоррорах - это момент безопасности и расслабленности, тебе нужно быть сосредоточенным на тексте, а не сидеть в стрессе из-за херни на экране, поэтому динамика напряжения в нулевке более рваная, чем в первой.