EA показала геймплей FIFA 23 — переработанные анимации, дриблинг и «пушечные» удары

Механики выполнения пенальти и штрафных вновь изменили.

27 июля 2022 года EA поделилась подробностями обо всех геймплейных нововведениях FIFA 23 и опубликовала 11-минутный ролик с разбором обновлённых механик футсима.

Некоторые изменения

В видео разработчики показали систему анимаций HyperMotion2, которую создали совместив захват движений в реальных матчах в формате «11 на 11» и алгоритмы машинного обучения. За счёт этой технологии все движения футболистов в FIFA 23 стали выглядеть более реалистично по сравнению с предыдущими частями.

Дриблинг в FIFA 23 полностью изменился, в том числе благодаря HyperMotion2. Игроки смогут быстрее менять направление движения во время дриблинга и прерывать анимации.

В FIFA 23 появится механика «пушечных» ударов с особыми анимациями, которых прежде не было в играх серии. Такие удары будет сложнее совершать, поскольку они потребуют повышенной точности.

Игроки смогут выполнять «пушечные» удары в том числе в одно касание или после дриблинга.

Разработчики обновили механики выполнения стандартных положений. При пробитии пенальти в FIFA 23 игроки должны будут ориентироваться на пульсирующий круг на одиннадцатиметровой отметке.

Выполняя штрафные, игроки смогут выбирать конкретное место мяча для удара. Кроме того, в FIFA 23 появится возможность разместить футболиста в положении лёжа за стенкой, чтобы препятствовать ударам низом.

Видео

Релиз FIFA 23 состоится 30 сентября 2022 года. Впервые на ПК выйдет та же версия симулятора футбола, что и на консолях текущего поколения. Ранее EA подтвердила, что в игре не будет сборной РФ и российских клубов.

6363
201 комментарий

Вау, прямо как в FIFA 22

142

На самом деле интересные изменения, а на ПК так вообще будет мастхев для любителей жанра

44

И как в FIFA 21

22

На ПК в этом году всё-таки принципиально другой геймплей будет. На некстгене да, не сильно что-то поменяется

1

Комментарий недоступен

69

В фифа 10 такая графика АПЛ откуда была бы)