Игроки выяснили, что мультиплеер Halo Infinite за пару матчей расходует почти 1 ГБ интернет-трафика
Этот блок временно не поддерживается
- Одним из первых этот баг заметил разработчик и профессиональный игрок в Halo под ником Neeko. По его словам, матч в Infinite в среднем расходует 11 МБ интернет-трафика, однако после выхода в меню система запрашивает дополнительные 300 МБ.
- Neeko отмечает, что такими темпами всего за пару матчей можно потратить больше 1 ГБ интернет-трафика.
- Это насторожило многих игроков, поскольку в США не все интернет-провайдеры предоставляют безлимитный трафик, а те, что есть, обычно стоят сильно дороже.
- Вскоре после этой находки в техподдержке Halo заявили, что изучают проблему. Проблему с чрезмерным потреблением трафика должны исправить в августовском апдейте.
- Фанатам показалось, что 343i не считает это серьёзной проблемой, хотя из-за такого расхода трафика некоторые отмечают, что уже не могут финансово позволить себе дальше играть в мультиплеер Infinite.
Ранее стало известно, что 343 Industries покинул арт-директор Infinite Николя Бувье. Он работал над франшизой 14 лет.
330 комментариев