Глен Скофилд о ремейке Dead Space: «Я воспринимаю это как комплимент»
Однако геймдизайнер всё же расстроен тем, что не принимает участие в создании обновлённой версии своего хоррора.
Глен Скофилд, создатель и продюсер оригинальной Dead Space, рассказал о своём отношении к ремейку от EA Motive в рамках беседы с изданием Game Informer. Геймдизайнер рад, что EA дала франшизе «вторую жизнь» и считает создание ремейка своего рода комплиментом для него.
В то же время Скофилд опечален тем, что не принимает участие в разработке обновлённой версии своего хоррора, цель которой быть лучшей той игры, которой он занимался в своё время.
Я воспринял анонс как комплимент, но в то же время я немного расстроен им. Это такое странное ощущение, будто ты никак не связан с этой игрой. Они хотят сделать игру лучше той, над которой работал я.
Ранее Скофилд говорил, что с нетерпением ждёт переосмысление своего хоррора. Релиз ремейка от EA Motive запланирован на 27 января 2023-го для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, а геймплей отполированной версии собираются показать в конце октября, ближе к Хеллоуину.
Сам Скофилд сейчас занимается «духовным наследником» Dead Space под названием The Callisto Protocol.
Глен и его команда глыбы, жаль EA пидарасы
Комментарий недоступен
В том, что этот человек зациклился на своем, возможно, единственном успехе, и хочет буквально вернуть себе свой 2007й. Лично я имею непопулярное мнение, что Dead Space сильно переоценен, поэтому сейчас готов ванговать, что Каллисто не взлетит. Потому что ни одна история "щас сделаем, как тогда" хорошо не заканчивалась.
В том что его дитя принадлежит не ему
Ну что же, посмотрим, что будет круче, мёртвый космос или протокол!
Если это будет две отличные игры, зачем отдавать предпочтение одной)
Del