Icewind Dale 2: Enhanced Edition - неофициальное переиздание подаёт признаки жизни

Наметился прогресс в неофициальном переиздании Icewind Dale 2. Напомню. Исходники утеряны. В народе же давно бытовало мнение, что можно обойтись и без исходников. Но Beamdog'и решили не заморачиваться, тем более у них сейчас новый хозяин и новая игра в разработке, т.ч. не пристало большому барину утруждать себя этой вашей классикой. Тогда за дело взялись самоотверженные энтузиасты из команды Red Chimera Group. И вот недавно я наткнулся на полноценное видео с демонстрацией игрового процесса.

Демонстрация игрового процесса IWD 2: EE.

На вскидку видно, что интерфейс обзавёлся новым функционалом, цвета и туман войны отображаются корректно, улучшено сглаживание.

Изменено большинство оригинальных заклинаний и предметов. Добавлены новые заклинания, предметы и умения. Появились новые необычные спутники (девушка-призрак, речной тролль, белый абишай и др.) с особыми умениями. Переработаны многие локации и некоторые квесты, теперь прохождение стало чуть более удобнее и вариативнее. Изменена система убеждения. Существенно переработан баланс (например противники получают новые возможности, а не банальную накрутку ОЗ). Обо всём этом развёрнуто написано на форуме (см. спойлер в первом посте), по моему ощущению моддеры очень обдуманно подошли к каждому изменению.

Возможно неофициальный IWD2: EE повторит критику переизданий Beamdog'ов, но у вас всегда есть выбор между оригиналом и модификацией.

Разработка переиздания длится около трёх лет, ранее заявлялось о серьёзности намерений выпустить мод в релиз. IWD2: EE будет распространяться бесплатно и отдельным модом, возможность играть в оригинал сохранится. Сроки релиза мне пока неизвестны, но попытаться записаться на бета-тест можно у этого гражданина, возможно понадобится регистрация на GitHub.

Пример нового заклинания "Торнадо".
Пример нового заклинания на увеличение размера персонажа. Дуэргары смогут увеличиваться раз в день.
Пример нового навыка "Круговая атака".
Пример способности гарпии "притягивать" к себе персонажа. Авторы ссылаются на возможность из PnP версии.
Пример новой анимации молнии.
Пересмотрена система взлома замков, теперь больше напоминает Baldur's Gate. Придётся не только открывать замки силой, но и вкладываться в соответствующие навыки, так же вы будете получать опыт.<br />
Пересмотрена система взлома замков, теперь больше напоминает Baldur's Gate. Придётся не только открывать замки силой, но и вкладываться в соответствующие навыки, так же вы будете получать опыт.
Пример падения с лестнице.
Пример падения с моста.
Пример возможного навыка прыжка.
Или вместо прыжка бросок "Прощай лут" =)
Способность нового спутника-призрака проходить сквозь стены.
Пример атаки по возможности. Работает только в ближнем бою. Настраивается опционально.
Пример настройки и отображения тумана войны.

И многие другие примеры здесь. Я не стал всё выводить, т.к. лично мне не всегда понятны изменения из описания и гифок. Но вкусных изменений очень много.

Я остался доволен переизданиями Baldur's Gate 1/2, Plane*scape: Torment и Icewind Dale 1. И пусть переиздание IWD 2 носит неофициальный характер, но я его с нетерпением жду. Тем более благодаря фанатам многие классические CRPG существенно преобразились. Поклонникам CRPG настоятельно рекомендую обратить внимание на классику и модификации, тем более мододелы давно превзошли отцов-разработчиков.

73
49 комментариев