Да, все верно. Во второй части, вместо драконов, мы собираем зеленые шарики, но теперь все не так просто. Если в первой игре статуи драконов стояли то тут то там и не было особого челленджа в их обнаружении, то в сиквеле орбы зачастую являются наградой за квест или мини-игры, которых стало великое множество на каждом уровне. То накорми рыбкой статую, то сыграй в хоккей, то выполни миссию сопровождения, то поучаствуй в гонке на скатах и много-много чего еще. Тут даже есть поездки на вагонетке и защита черепах от попадания с котел с супом. Пожалуй, главное слово игры - разнообразие.
не знаю что хуже, летательные уровни в спайро или вертолетик в вайсити 🧐
После нескольких попыток уровень в спирыче проходится меньше чем за минуту, а в VC это издевательство.
Отличный материал. Прочитал с чувством ностальгии.
Если не сложно, сделай обзор на серию игр Tomba. В первую часть не играл, с удовольствием почитал бы. А вот вторая шедевральна
Плюсую, Томбу как-то совсем сейчас не вспоминают, а ведь игра отличная, много счастливых часов в детстве подарила. Тоже только во вторую играла.
Эх, напомнил, дядя купил в начале нулевых PS1 после того как брат показал ему её когда их можно было взять напрокат 150р/сутки и тоже начал этим промышлять. В комплекте шёл диск Demo1, постоянно запускал Tombi (европейское название), музыка из меню диска запомнилась :) https://www.youtube.com/watch?v=-SwQr1Xsg9E
А чего ее обозревать? Уникальный платформер с кучей квестов, аналогов которому так и не вышло
Ему бы нормальное переиздание, а не на эмуле играть
По Томбе помню начальную заставку и первую локу) я не прошел в итоге